Домой Статьи и обзоры Технологии Автоматический обзвон клиентов: настраиваем услугу правильно

Автоматический обзвон клиентов: настраиваем услугу правильно

2441
0

Сегодня все большую популярность для общения с клиентами набирает автоматический обзвон. Эта услуга предполагает использование специализированной программы для донесения информации до абонентов. Она может быть применена как в финансовых организациях, так и в торговых. При помощи роботизированных звонков можно добиться увеличения объемов продаж, возвращения задолженностей, своевременного информирования клиентов о новых продуктах компании и т.д.

Особенности услуги

Сегодня прозвон клиентов осуществляется просто. Достаточно ввести все данные в специальное программное обеспечение. Система самостоятельно рассчитает приоритет и значимость звонков, будет вести учет всех входящих и исходящих, а также статистику положительных и отрицательных ответов пользователя.

Общаться с роботизированным оператором клиенту будет просто. Ему нужно будет нажимать на специальные клавиши на своем телефоне, заранее установленные в настройках программы. Текст, который будет озвучивать компьютер, можно добавить в специальном меню. Можно выбрать уже предустановленные настройки, имеющиеся в системе. Также можно написать собственный текст, который озвучит робот. Некоторые компании предпочитают общаться с клиентом голосом начальника предприятия. Для этого ему необходимо будет заранее записать необходимую речь и добавить ее в программу.

Настройки программы

Для начала использования программы следует добавить в нее список номеров ваших клиентов. Если вы хотите сообщать о нововведениях и акциях новым абонентам, то можно заказать необходимую базу данных. В нее могут входить номера потребителей, которые сортируются по категориям. К примеру, ваши услуги могут рекламироваться только женщинам или людям с высоким уровнем дохода.

В программе есть установщик будущих задач. Можно заранее спланировать, как часто роботизированная система будет дозваниваться до клиентов. Также необходимо установить периодичность дозвона, если абонент не успел поднять трубку или сбросил вызов. В этом случае звонок уйдет на повтор.

Сегодня услуги обзвона клиентов постоянно расширяются. При помощи их можно не только осуществлять голосовое общение, но и текстовое. К примеру, если клиенту понадобится дополнительная информация об услуге, он может получить ее нажатием клавиши в голосовом меню. Кроме того, при необходимости абонент сможет переключиться на оператора, чтобы получить дополнительную консультацию или решить возникшую проблему.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here