Компания Sony Ericsson запускает грандиозную рекламную кампанию в поддержку телефона XPERIA X1. На сайте whoisjohnny-x.com выложен промо-ролик про Джонни X, который намерен разобраться в том, кто он такой.
Как обещает Sony Ericsson, познание растянется на девять эпизодов
настоящего боевика, который местами будет напоминать историю другого
агента, страдающего от амнезии — Борна. По заявлению компании, речь
идет о «триллере альтернативной реальности».
Веб-эпизоды (их продолжительность пока неизвестна) будут появляться один за другим. Первый — уже 15 сентября.
К слову, на номер +154114832777, который указан в фильме, нам дозвониться не удалось.
«Это не розыгрыш», — говорит Джонни в промо-ролике.
Первый нах
А причем тут Х1???
Типо буит у главного героина
Помоему бред какойто(
Беркут, причём тут \"Первый нах!\" ??? мир тупеет.. и это заметно.. в том числе и по роликам..
Просто свежих идей нету у них!!!
это реклама, как в Казино рояль
хм… интересный ход)
по-моему нормальная задумка.
По моему пора уже его выпустить а не рекламу клепать на право и налево
тупо
господи! мож они будут крутить её по телеку как рекламу? 9 эпизодов…
прикольна
Думаю,это лишнее
Чухня!
Тупость……
крута, наконец-то оригинальный пЕар…
Прикольно…
UnconnecteD, согласен
оригинально но не ново,надеюсь телефон стоит 9ти роликов рекламы про него
се сбрендили окончательно
фігня
Беркут,
в тридцатке и ниипёт
Этот рекламный ход — яркий пример того, почему не стоит курить дурь на рабочем месте
нах нужна…
Из-за этой, извиняюсь, ни, SE в 2009-м обанкротятся.
ба Джеймса бонда им мало..