alt

Несколько дней назад стартовало движение Sony Ericsson FanWalk – главное мероприятие в рамках глобальной кампании Sony Ericsson. В ходе этого эксперимента сотня самых преданных любителей музыки отправится в пеший поход из Лондона в Ливерпуль, чтобы побывать на MTV EMA 2008.

 

Sony Ericsson FanWalk – это первое мероприятие такого рода. Его подготовка заняла не один месяц. Организаторы старались максимально использовать все возможности, предоставленные в рамках спонсорства MTV EMA. На членов команды Sony Ericsson EMEA легла непростая задача координирования работы представительств на 19 рынках мира, для создания необычной и многоплановой кампании.

Комментирует Катарина Риджстенбил (Catharina Rijstenbil), региональный менеджер Sony Ericsson по маркетингу и PR в Западной Европе: «Эта кампания имеет массу составляющих, и ее организация потребовала максимум усилий всей нашей команды. Sony Ericsson FanWalk предоставляет нам поистине уникальную возможность общаться с нашими потребителями и пригласить их в незабываемое и неповторимое музыкальное путешествие».

Во время путешествия участники FanWalker будут вести дневники в своих интернет-блогах с помощью музыкальных телефонов Sony Ericsson W595, W760 и W350; на сайте www.fanwalk.tv также будут выкладываться видео-отчеты о путешествии. Тысячи фанатов смогут ежедневно смотреть эти веб-репортажи.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here