Домой Разное Предметная фотосъемка для интернет магазина

Предметная фотосъемка для интернет магазина

1880
0

В случае с интернет магазином недостаточно иметь качественный товар – нужно уметь его преподнести и показать потенциальному покупателю. Очень редко удаётся это сделать только с помощью текстового материала, и тогда на помощь приходит предметная съемка для интернет магазина. За счёт этой услуги, владелец может увеличить потенциал продаж в несколько раз. О том, что из себя представляет данный продукт, расскажет эта статья.

Вы выбираете момент – мы делаем снимок.

В таком порядке проходит «фотосессия» товара. Если это оптовый магазин, то бывает достаточно одного ракурса на изделие, в случае с розничными продажами – обязателен «3D-эффект»:

· фото спереди;

· фото сзади;

· фото ключевой детали объекта съёмки.

Для простоты, опишем преимущественные характеристики предметной фотосъёмки, а Вы сами сделаете выводы относительно целесообразности использования данной услуги в Вашей «обойме» предпринимательских решений:

1. Деньги.

Арифметика услуги простая – Вы заказали фотографию, мы её сделали, и она сама стала товаром. Но это такой товар, который может принести в десятки, если не сотни раз больше от первоначальных вложений. Проще говоря, это «крючок», «наживка» для покупателя. Когда фото сделано правильно, у потребителя не остаётся другого выбора, кроме как обратить на него внимание;

2. Время.

Пока другие магазины пытаются продать потенциальному клиенту «свой» товар, фотография Вашего продукта уже засела в голове клиента. В какой-то момент произойдёт резонанс, и он будет знать куда идти, где покупать и что брать. Это в разы увеличивает оборачиваемость складских запасов, а значит, уменьшает время оборота денег вложенных в их приобретение;

3. Потенциал.

Только описав товар с помощью визуальных средств, Вы можете гарантировать полную реализацию его потенциала. Мы люди, и большая часть наших впечатлений получаем через зрительные каналы восприятия. Ваш клиент никогда не узнает всех преимуществ продукции, пока не увидит их собственными глазами. Предметная фотография поможет ему в этом.

Как Вы поняли, мы на стороне тех, кто уверен в том, что «вкусная» картинка продаст Ваш продукт лучше, чем что бы то ни было. Надеемся, мы смогли донести нашу точку зрения. Выбор за Вами!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here