В случае с интернет магазином недостаточно иметь качественный товар – нужно уметь его преподнести и показать потенциальному покупателю. Очень редко удаётся это сделать только с помощью текстового материала, и тогда на помощь приходит предметная съемка для интернет магазина. За счёт этой услуги, владелец может увеличить потенциал продаж в несколько раз. О том, что из себя представляет данный продукт, расскажет эта статья.
Вы выбираете момент – мы делаем снимок.
В таком порядке проходит «фотосессия» товара. Если это оптовый магазин, то бывает достаточно одного ракурса на изделие, в случае с розничными продажами – обязателен «3D-эффект»:
· фото спереди;
· фото сзади;
· фото ключевой детали объекта съёмки.
Для простоты, опишем преимущественные характеристики предметной фотосъёмки, а Вы сами сделаете выводы относительно целесообразности использования данной услуги в Вашей «обойме» предпринимательских решений:
1. Деньги.
Арифметика услуги простая – Вы заказали фотографию, мы её сделали, и она сама стала товаром. Но это такой товар, который может принести в десятки, если не сотни раз больше от первоначальных вложений. Проще говоря, это «крючок», «наживка» для покупателя. Когда фото сделано правильно, у потребителя не остаётся другого выбора, кроме как обратить на него внимание;
2. Время.
Пока другие магазины пытаются продать потенциальному клиенту «свой» товар, фотография Вашего продукта уже засела в голове клиента. В какой-то момент произойдёт резонанс, и он будет знать куда идти, где покупать и что брать. Это в разы увеличивает оборачиваемость складских запасов, а значит, уменьшает время оборота денег вложенных в их приобретение;
3. Потенциал.
Только описав товар с помощью визуальных средств, Вы можете гарантировать полную реализацию его потенциала. Мы люди, и большая часть наших впечатлений получаем через зрительные каналы восприятия. Ваш клиент никогда не узнает всех преимуществ продукции, пока не увидит их собственными глазами. Предметная фотография поможет ему в этом.
Как Вы поняли, мы на стороне тех, кто уверен в том, что «вкусная» картинка продаст Ваш продукт лучше, чем что бы то ни было. Надеемся, мы смогли донести нашу точку зрения. Выбор за Вами!