Домой Статьи и обзоры Фото и видео Как заказать рекламные крышные установки?

Как заказать рекламные крышные установки?

489
0

Вы, владелец собственного бизнеса в Москве или МО, имеете небольшой штат сотрудников и даже личного водителя? Если да, то Вам пора задуматься о рекламе, с помощью крышной установки. По данной ссылке: https://mrrk.ru/uslugi/izgotovlenie-vyvesok-i-naruzhnoj-reklamy/izgotovlenie-reklamnyh-kryshnyh-ustanovok/ Вы сможете связаться с Московской Рекламно-Ремонтной Компанией. Их менеджеры смогут проконсультировать по всем интересующим вопросам, согласуют дизайн, материал и составят смету за 1 день. МРРК работала с такими гигантами, как: «Каро фильм», «Мегафон», «DNS», «Renault», «Mitsubishi electric» и многими другими.

Если говорить о рекламной крышной установке, то стоит отметить, что это одна из наиболее престижных и эффективных видов наружной рекламы, которая работает на популяризацию торговой марки и повышении имиджа компании. Она представляет из себя непростую систему конструкций, которая монтируется на крышах офисных зданий, жилых домов, торговых центров или на здании заводоуправления. Благодаря высокому расположению и больших размеров устройства её можно будет увидеть на значительном расстоянии, что будет существенным плюсом для борьбы с конкурентами.

Теперь поговорим о типах конструкций, их бывает несколько видов: большие объемные буквы на каркасе из металла, лайтбоксы на металлокаркасе и нестандартные конструкции. Чаще всего для них используют композитные материалы, оргстекло, металл или ПВХ пластик. Чаще всего материалы комбинируют, могут добавляться светодиодные платы для подсветки. Стройматериал используют качественный, который бы выдержал любую непогоду и не выцвел при прямых солнечных лучах.

В заключение нельзя не упомянуть о регистрации крышной конструкции и тут есть два типа: информационная и рекламная.

Информационная может быть только в виде логотипов, зарегистрированных товарных знаков и текстовой части. Возможная текстовая часть представляет собой вид деятельности организации, оказываемые услуги и название организации, так же можно разместить художественные элементы.

В виде рекламной конструкции можно размещать логотипы, зарегистрированные товарные знаки, и текстовую часть. Допустимая текстовая часть представляет собой вид деятельности организации, оказываемые услуги, адреса сайтов, номера телефонов и рекламная информация.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here