Домой Статьи и обзоры Какие инструменты используются для аналитики социальных сетей

Какие инструменты используются для аналитики социальных сетей

5226
0

В настоящее время социальные сети являются не только прекрасным местом для общения, но и отличным инструментом заработка. Многие пользователи соц. сетей стремятся к увеличению количества своей аудитории, стараясь как самостоятельно создать максимально интересный контент, так и прибегнув к помощи специалистов.

С появлением социальных сетей у маркетологов добавился еще один, достаточно объемный фронт работы, это анализ социальных сетей, опытные специалисты в своей работе используют специальные инструменты для анализа. Ниже рассмотрим перечень самых востребованных сервисов аналитики, целью которых является анализ и оценка реакции аудитории, на тот или иной бренд, продукт, контент и т.д.

Итак, сервисы аналитики социальных сетей:

· Popsters. Анализ и изучение контента. Использование всех популярных в нашей стране платформ. При использовании этого метода, происходит изучение самых популярных постов в сети, изучается зависимость вовлеченности аудитории, от описанной темы, объема поста, времени его размещения и т.д. Пользователь имеет возможность получить отчет за любой период времени.

· AgoraPulse. Данный сервис изучает коэффициент вовлеченности аудитории в Twitter, Facebook, Instagram и др. Он уведомляет собственника аккаунта о уведомлениях страницы, а также позволяет совершать быстрые ответы другим пользователям.

· Hootsuite. Сервис предназначен для контент-менеджмента, анализа социальных сетей.

· Quintly. Данный сервис проводит оценку подписчиков, выявляет среди них активных пользователей оставляющих рекордное количество мнений о бренде. Формирует отчеты о проделанной работе.

· Simple Measured является неким инструментом, предназначенным для разведки данных о продвижении и контенте прямых конкурентов. А также изучает поведение и любое изменение аудитории из соц. сетей на сайте.

· Socialbakers. Контролирует уровень вовлеченности в Facebook, YouTube, Twitter, и следит за данными показателями для подачи рекламных объявлений и контента. Оснащен необходимыми инструментами для создания постов и модерации.

· Audiense. Данный сервис специализируется на анализе обсуждений. Он способен оценить реакцию аудитории на контент, проанализировать аудиторию, проявившую интерес и наоборот, а также предложить пользователю ряд инструментов для увеличения вовлеченности.

· TweetReach. Сервис предназначен для сбора информации о конкретном пользователе, либо хештеге. С помощью него можно контролировать и отслеживать реакцию пользователей социальных сетей на публикации различных тематик.

· NetBase. Данный сервис является настоящим помощником для крупных производителей и агентств. С помощью него можно собрать информацию обо всех действиях на страницах компании.

· Oktopost. Программа предназначена для расчета эффективности рекламных проектов конкретного бренда на страницах социальных сетей.

· Social Mention. Данный сервис поможет вам найти все упоминания названия бренда на страницах социальных сетей в режиме онлайн. Осуществляет поиск на территории блогов, закладок, видео и фото.

· Tailwind. Предназначен для пользователей Pinterest и Instagram. С помощью данного сервиса можно провести анализ контента, наиболее интересного Вашей аудитории. Поиск осуществляется на основании сделанных ранее публикаций, хештегов, ключевых слов и категорий, вызвавших когда-то повышенный интерес.

Помимо перечисленных сервисов, существует и активно используется маркетологами, еще огромное количество помощников-программ и приложений. Именно они позволяю реально оценить отклик и интерес аудитории к какому-либо бренду

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here