Домой Статьи и обзоры Технологии Что такое бид-менеджер и в чем его преимущества

Что такое бид-менеджер и в чем его преимущества

534
0

Если перед Вами встал данный вопрос, значит, Вы уже смогли дойти до того максимального уровня оптимизации, который достижим вручную. Простыми словами, бид-менеджер – это программное средство, у которого единственная задача управление ставками на рекламу. Делает он это за счёт тех правил, которые Вы ему очертите. А в данной статье речь пойдёт о преимущественных особенностях биддера, и после её прочтения Вы сможете сделать самостоятельные выводы относительно его применения в своей практической деятельности.

Берём под контроль расход важных ресурсов

Сузив контекст до ключевых параметров, перечислим, как повлияет биддер на их показатели:

1. Время.

Как отмечалось выше, «ручной» способ имеет свои ограничения, в т.ч. временные. Пока менеджер «человек», Вы никогда не выйдите за определённые границы трат времени. Перепоручив работу биддеру, Вы осуществите качественный скачок по этому параметру. Согласитесь, одно дело тратить сотни часов на работу, которую, если Вы это делаете не сами нужно ещё и оплачивать, и совсем другое – настроив бид-менеджер один раз, заниматься в освободившееся время более важными, перспективными, или интересными вещами;

2. Деньги.

Если исключить из формулы оптимизации «время», то по параметру «денежные затраты» на рекламу, ничего лучше биддеров ещё не придумали. Они выведут ключевые показатели эффективности (KPI) ставок, на такой уровень, что Вы физически ощутите экономию средств. Согласитесь, если достаточно подключить бид-менеджера, чтобы снизить рекламный бюджет, или на те же деньги провести более внушительную рекламную компанию, почему бы этим не воспользоваться?

Работа в режиме 24/7

Немаловажной особенностью автоматических помощников является их возможность работать без перерывов. Это означает что в режиме 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, Вы будете получать:

· снижение стоимости клика;

· удержание оптимальных позиций, для нужного качества и объёма трафика;

· данные для анализа, и своевременной корректировки рекламной компании

и т.д.

Как видите, всё достаточно просто. Надеемся, мы смогли быть полезны. Выбор за Вами!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here