В сфере SMM-продвижения популярен такой эффективный инструмент привлечения аудитории, как конкурсы в социальных сетях. Ранее их применяли в основном для того, чтобы увеличить количество подписчиков (типа новый смартфон за подписку и репост записи со стены сообщества), сейчас их используют для поднятия активности и лояльности пользователей.
Данная статья расскажет о трех типах конкурсов, которые могут положительно повлиять на поведение ваших потенциальных клиентах в соц. сетях.
Gift for follow
Одним из лучших типов розыгрышей, который быстро поможет нарастить количество подписчиков сообщества, будет конкурс «приз за репост и подписку». Если у вас новый паблик и нужно в короткие сроки увеличить число подписавшихся, то такой конкурс подойдет идеально. Однако при достаточно простой реализации, данный тип розыгрышей имеет минусы.
Недостатки
В ходе такого конкурса можно привлечь не только целевую аудиторию, но и «посторонних» клиентов. Накануне подведения итогов розыгрыша на ваше сообщество начнут подписываться не те, кто заинтересован в товаре или услуге, а кто просто гонится за бесплатным подарком. Из-за этого после окончания розыгрыша от вашего паблика активно отпишутся все эти «призоловы», что значительно уменьшит число подписчиков.
Не забывайте!
В конкурсах ВК обязательно прописывайте следующие пункты:
-
Подписка должна быть только на одно основное и одно дополнительное сообщество;
-
Дата и время окончания конкурса;
-
То, каким способом выбирается победитель.
Большой приз за фото с продуктом
Благодаря данному типу конкурса вы сможете получить уникальный пользовательский контент. Разыгрывать можно любой предмет или услугу, но лучше всего подарок выбирать большой и ценный. Потому что чем лучше приз, тем больше мотивации у подписчиков его получить. Условия при этом могут быть достаточно сложными.
Такие конкурсы приносят не только пользовательский контент, но также и большие охваты аудитории, повышение лояльности клиентов и т.д. Иные преимущества:
-
Привлечение внимания пользователей к бренду;
-
Возможность публикации в разных социальных сетях;
-
Способ развить социальную сеть.
Основной минус: сложные условия создают высокий порог вхождения.
Приз за покупку
Обычно такие конкурсы можно найти у дорогих и элитных брендов, например, с покупкой недвижимости и т.п.
Условия до невозможности простые:
-
Покупка квартиры или участка дает возможность получить уникальный приз!
И всё!
После того, как вы купили то, что требуется, вы автоматически участвуете в розыгрыше главного приза. Сложно сказать, как много людей побегут покупать квартиры ради приза, но заявки точно будут.
Такой конкурс можно адаптировать практически под любой товар. Вообще, он сможет значительно повысить продажи какого-то продукта, спрос на который считается низким.
Специалисты Wunder-digital.uz советуют попробовать эти 3 действенных варианта розыгрышей в социальных сетях. Какие-то используются постоянно, какие-то – очень редко из-за своей сложности или специфики. Благодаря фантазии и анализу интересов пользователей вы можете придумать уникальный конкурс, который обязательно понравится вашим подписчикам и повысит их интересам к вашим продуктам. Не бойтесь экспериментов для себя и вашей ЦА!