Домой Инструкции Как заказать контекстную рекламу и цена услуги

Как заказать контекстную рекламу и цена услуги

2153

— 1800 обяз. исп. «контекстная реклама цена» автору

Реклама на веб-сайте, предназначенная для конкретного человека, который посещает веб-сайт. Система контекстной рекламы сканирует текст веб-сайта на наличие ключевых слов и возвращает объявления на веб-страницу в зависимости от того, что просматривает пользователь, либо посредством рекламы, размещенной на странице, либо из всплывающих окон. Например, если пользователь просматривает сайт о спорте, а сайт использует контекстную рекламу, он может видеть рекламу компаний, связанных со спортом, таких как памятные вещи дилеров или продавцов билетов. Контекстная реклама также используется поисковыми системами для отображения рекламы на страницах результатов поиска в зависимости от того, какое слово (слова) пользователи искали. Люди, желающие воспользоваться контекстной рекламой, часто ищут контекстная реклама цена, на самом деле ответ всегда будет расплывчатый, но компании предоставляют услуги такой рекламы по доступным ценам, а результат точно окупит затраты.

Ориентация на контекст Недавние достижения в области искусственного интеллекта и машинного обучения позволяют нам преобразовывать наборы данных в сделки в режиме реального времени. Используя эту стратегию, мы можем затем наложить параметры контекстного таргетинга, чтобы кампания всегда была в теме.

Ключевое слово Контекстный таргетинг Большинство инструментов контекстного таргетинга построены на основе ключевых слов, фраз или серии ключевых слов. Использование или включение ключевых слов более широкого типа будет зависеть от масштаба целевой аудитории. Например, если вы рекламировали кулинарную книгу «Макароны», то «Итальянские рецепты» будут считаться слишком широкими, тогда как таргетинг на такие ключевые слова, как «Формы макарон» или «Соусы для пасты», будет нацелен на очень релевантную аудиторию. Ключевые слова могут быть использованы как положительно, так и отрицательно.

Контекстный таргетинг и аудитория данных от первого лица. Фирмы рекламы используют ряд методов для обеспечения того, чтобы кампании соответствовали контексту. В первую очередь используют стандартный контекстный таргетинг, т.е. на странице. Тем не менее, отличным вторичным методом является включение аудитории, которая ранее просмотрела контекстно-релевантный контент. Таким образом, хотя они в настоящее время не находятся на странице, которая контекстуально актуальна, они были в прошлом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь