Домой Статьи и обзоры Технологии Главные ошибки в Яндекс Директ

Главные ошибки в Яндекс Директ

1645
0

В настоящее время каждая успешна и стремящаяся к развитию компания уделяет огромное внимание проведению рекламной деятельности. Достаточно часто для рекламы организации отдают предпочтение платформе Яндес.

5 частых ошибок в Яндекс Директ:

· Начало рекламной деятельности без постановки конкретных целей. При запуске рекламной деятельности необходимо активно использовать аналитику, в противном случае заказчик не сможет оценить стоимость заявки, и эффективность от проведения рекламной кампании по статистическим данным. Яндекс при при проведении рекламной деятельности подбирает для нее целевую аудиторию, опираясь на сведения о теме сайта, а для выполнения данного условия платформой крайне необходимо подключение метрик. Подключение рекламы с метрикой является наиболее продолжительным процессом, однако, принесет клиентам больше пользы.

· Отказ от использования минус слов и шаблонных мини слов приводит к появлению так называемого грязного трафика, а соответственно и неоправданной трате денежных средств. Отсутствие минус слов не дает специалистам возможности оценить статистику. А излишний не целевой трафик приведет к увеличении заявок, либо звонков, что только увеличит нагрузку на Ваш персонал, но не принесет должного результата.

· Использование исключительно запросов из Wordstat. Сбор семантического ядра сайта требует особого внимания, для его выполнения прекрасно подойдет KeyCollector, в который отправляется огромное количество ключевых слов и масок.

· Доверие информации о рекламе в глобальной сети. Изучая открытую информацию о Яндекс Директ в интернете. Пользователю стоит осознавать, что лишь малая ее часть ее, а именно 10-20% относится к числу полезной. В глобальной сети можно встретить два типа директологов, это практики и теоретики. Первые основываются исключительно на своем опыте, проверяют все на рекламе и не доверяют открытым источникам информации. Вторые напротив. Проходят массу различных курсов по рекламе, и уверенны, что полученная там информация является максимально достоверной и правильной.

· Минусовка мобильного трафика на старте, при отсутствии адаптивной верстки сайта. Для получения более достоверного результата требуется проводить тестирование компьютерного и мобильного трафика без котировок.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here