Помимо анонса нового коммуникатора компания Sony Ericsson сообщила о следующем этапе преобразований – обновление визуальной коммуникации и ценностей бренда в соответствии с новой коммуникационной платформой Communication Entertainment, анонсированной в этом году. Чтобы подчеркнуть свои компетенции в сфере развлечений и укрепить сотрудничество с Sony Group, Sony Ericsson заявляет о начале использования недавно анонсированного слогана компании Sony — «make.believe» в коммуникации с потребителями.

Sony Ericsson обновила логотип и преобрела слоган

«Объединение коммуникаций и развлечений было сквозной идеей предложений Sony Ericsson с момента создания совместного предприятия. Слоган make.believe делает Sony Ericsson ближе к Sony Group и отражает слияние коммуникаций и развлечений. Обновляя наш бренд и используя make.believe, мы фокусируемся на предложении в области коммуникационных развлечений для наших потребителей», — комментирует Кэти Дэвис (Cathy Davies), Глава департамента стратегии бренда Sony Ericsson.

 

 

alt

Sony Ericsson по-прежнему будет использовать зеленый логотип, известный всему миру, добавив семь новых цветовых вариантов. Кроме того, появится новый символ – «волна энергии», выплескивающаяся из логотипа, делая его более жизнерадостным и визуально привлекательным для цифрового пространства. Компания также стремится занять более открытую позицию, приглашая пользователей к активному участию в развитии бренда. Это будет достигнуто путем усиления фокуса на интерактивные цифровые и социальные медиаканалы.

 

Обновленный визуальный образ и слоган make.believe (дословно, как делаем.верим) появятся уже в ближайших маркетинговых кампаниях кампаний. Этой осенью пройдет вирусная кампания «Spark something» для новых моделей Satio, Aino и Yari, а также глобальная активация спонсорства Чемпионата мира по футболу 2010, где официальным мобильным телефоном выступит Sony Ericsson.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Клево, мне чето седня сиреневый цвет ярко представлялся перед сном, я манал=))

  2. Блин….все такие умные я смотрю…прям маркетологи и дизайнеры в однм флаконе…=))) Не думаю что в головном офисе SE сидят одни дубоватые ******…Телефоны дорогие? Так значит не на тебя конкретно рассчитан он,пользуйся бюджетниками. Глючит и тормозит? Это проблема любой сложной техники,без этого пока никак.Покупай ч/б телефоны и радуйся его надёжности.Цвет лого не нравится?Позвони и докажи им что этот цвет некрасивый….=)))))
    Мне кажется что везде и во всём прогресс налицо.А куда им вкладывать деньги и во что я думаю там лучше знают,например чем я.Это одна большая команда которая думает обо всём и обо всех слоях потребителей.То что кому-то покажется неправильным ходом,другому будет сказкой….=)))

    А вообще…НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОЛЬКО ТОТ, КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ!!! drink se tumbs_up

  3. Свои продукты рожать надо легче, иначе лишняя надменность отталкивает.
    Эт моё мнение. Так, как продвигают SE, на пенсионный фонд для олигархов похоже: "зачем спешить?" Динамика абсолютно отсутствует.
    Жаль, но я пока приверженец продукции.

  4. дык веть сказали же что зелёный тоже никуда не денется (вроде), ну а волна имхо нафиг не нужна. на счёт огня тут кто-то предлогал — забавно: значёк СЕ в оранжевом или красном цвете, на заднем плане огонь и слоган Burn In Hell demon

  5. Норм вроде, хотя можно было бы дальше пойти: из синего — волна, красного — пламя, зеленого — растет чего-нибудь ну и так далее love

  6. вроде неплохо, но лечше б чё-нить по красивше придумали.
    а овт на чёрный Walkman оранжевый значок — это будет классно : )))

  7. ребрендиг это всегда хорошо, но вот розой цвет это прям как-то не серьезно. Зеленый самый лучший ИМХО.

    А вот слоган до сих пор не могу понять: "делаем. верим."
    Что делают, во что верят???

    вот как у нокия надо: "коннектинг пипл",- по аналогии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here