Домой Инструкции Как выбрать правильный SMM-инструмент

Как выбрать правильный SMM-инструмент

433
0

Рутинные процессы в создании контента для социальных сетей нужно автоматизировать, чтобы упростить себе задачу и не тратить на них время. Существуют специальные программы, позволяющие планировать посты, собирать данные для анализа, контролировать упоминание вашего аккаунта и т.д.

В большинстве случаев, такие софты работают только для крупных мировых соцсетей, а для «ВКонтакте» не поддерживаются. Те, что созданы для русских площадок, обычно плохо функционируют, и ими неудобно пользоваться.

Здесь происходит парадоксальный момент – программы, которые должны избавить вас от рутины и упростить процесс ведения соцсетей, наоборот, усложняют его.

Плохо работающий планировщик постов может публиковать их неправильно. Неграмотно сформулированные ссылки потопят ROI. Некачественный сбор данных для анализа поспособствует неверным выводам. Такие программы напоминают пьющего мужа – нужно постоянно контролировать, а кинуть – совесть не позволяет.

Вот почему инструменты для SMM нужно «проверять на вшивость» заранее. Digital-агентство Wunder дает вам некоторые подсказки, которые помогут определиться с софтом.

Выбор сервиса

  • Качественная программа должна содержать функцию «Предпросмотра публикаций». Лишь малая часть инструментов ей обладает, их нужно поискать.

  • Оцените, какие приложения для соцсетей поддерживаются программой. Выбирайте ту, которая содержит те площадки, в которых вы хотите продвигаться.

  • Позаботьтесь о безопасности. Следите, какие данные у вас просит софт. Если он самостоятельно может выкладывать посты в Инстаграм – то это звоночек, что дело ведут «нечистые» ребята.

  • Протестируйте софт заранее и попробуйте выложить несколько записей в запасную группу или на свой аккаунт. Рассмотрите все варианты: с фото и без, с видео, с кросс- и обычными ссылками, с различной разметкой. Вставляется ли видеозапись с Ютуб? Как оформлена сжатая ссылка?

  • Проверьте аналитику самостоятельно. Посчитайте данные в Exel или Google Таблицах, сверьте свои цифры с теми, что выдает программа.

  • Выбирайте софт с простым и понятным интерфейсом. Оцените его «по одежке», а затем уже переходите к работе.

Пример того, как не нужно:

Плохой пример интерфейса

  • Проверьте, качественно ли работает сервис поддержки. Перед тем как платить деньги, задайте какой-нибудь вопрос. Оцените, насколько развернутым был ответ, было ли общение с менеджером приятным, помогли ли вам решить проблему.

  • Изучите дополнительные опции. Может ли программа запускаться в браузере? Работает ли для мобильного телефона?

  • Последний, но не по значению, пункт – стоимость инструмента. Оцените, сколько стоила бы работа, которую он будет выполнять, если бы ее делал сотрудник. Если расходы меньше, то можете смело брать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here