Домой Инструкции Контекстная реклама от Яндекс и Google

Контекстная реклама от Яндекс и Google

524
0

Контекстная реклама – это эффективный инструмент для повышения конверсии сайта и привлечения целевой аудитории. Её основное отличие от обычной рекламы в том, что объявления показываются определенной группе пользователей, которая наиболее заинтересована в деятельности вашего бизнеса.

Настройка контекстной рекламы может быть проведена в Яндексе или в Google. Для этого с обоих поисковых системах существуют специальные сервисы. Стоимость контекстно рекламы в Яндекс.Директ или Google Addwords зависит от стоимости клика на каждое объявление. Чем выше цена ставки, тем больше вероятность, что ваша реклама попадет в специальный блок в выдаче.

Популярность и простота контекста вызвали огромный интерес у компаний, которые начали использовать её. В настоящее время основная проблема контекстной рекламы. Качество рекламы (ключевые слова, релевантность и др.) являются основными фактороми ранжирования рекламного контента и играют разную роль во время кампаний в Google Adwords и Yandex Direct. По разным оценкам, доля Яндекса в поисковом трафике России колеблется от 60% до 65%, в то время как доля Google составляет около 25%. Но учтите, что если вам нужен зарубежный пользователь, то лучше использовать Google Addwords.

Почему контекстная реклама работает?

  • Благодаря нацеленности на пользователя она будет показываться только людям, которые могут искать ваш сайт или быть заинтересованным в нем;

  • В основном стоимость клика очень низкая, то есть вы можете не планировать значительных затрат только на рекламу. Но если вы собираетесь рекламировать очень популярный запрос, то цена за клик может доходить до 2$!

  • Реклама легко масштабируется. В зависимости от бюджета вы можете выбрать, насколько широко ваше рекламное объявление будет представлено в Интернете. Если снизить ставку, то показы ограничатся всего несколькими самыми подходящими страницами, если поставить высокую цену – тогда ваше объявление скорее всего будет появляться не только на страницах, но и в поисковой выдаче.

  • Контекст легко отслеживается и анализируется, это доступно благодаря широкому функционалу Яндекс.Директа и Google Addwords.

Для того. Чтобы ваша контекстная реклама принесла наилучший результат, то вам нужно создать уникальные и интересные объявления, которые содержат ключевые запросы по вашему сайту. Также поработайте над оформлением сайта, чтобы перешедшие к вам пользователи смогли выполнить действие, к которому привлекает реклама. Не забывайте проводить аналитику, тем самым улучшая или изменяя моменты рекламы, которые не работают или плохо работают.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here