Домой Статьи и обзоры Технологии Особенности Яндекс.Директа и Google Ads

Особенности Яндекс.Директа и Google Ads

815
0

 

При выборе поисковика для контекстной рекламы многие не могут решить, чему же отдать предпочтение – Яндексу или Google. Ведь они предлагают вроде бы одинаковые услуги, но при ближайшем рассмотрении можно заметить некоторые различия. Поэтому важно узнать обо всех особенностях Яндекс. Директа и GoogleAds, чтобы затем сделать правильный выбор, который принесёт пользу бизнесу.

https://profitup-nsk.ru/kak-ispravit-status-malo-pokazov-v-yandeks-direkt

Что такое Яндекс. Директ.

Обычно этот сервис используют для контекстной рекламы. Но он предлагает огромное многообразие функций. Особенность рекламы от Яндекса в том, что она всплывает только перед теми пользователями, которые заинтересованы в ней. То есть если человек ищет информацию о дрелях, то ему будет предложено объявление от магазина строительных приборов. И такая стратегия рекламы работает очень эффективно. Также сам заказчик подобных объявлений платит не за просмотры, а за клики. Это очень выгодно, ведь часто люди просто просматривают рекламу, но так в итоге и не переходят на сайт. Яндекс же старается сделать так, чтобы человек захотел кликнуть на ссылку. Поэтому тот, кто заказывает рекламу в Яндекс. Директе не будет переплачивать и в итоге получит новых клиентов и мгновенную прибыль от продаж.

Использование и преимущества.

Яндекс специально разработал формат объявлений, которые не раздражают пользователя. Они совсем небольшие и не всплывают на весь экран. Обычно подобные рекламные записи находятся в самом начале поисковой ленты. И особенность в том, что их там всего несколько. Поэтому пользователь не устаёт от постоянной рекламы и охотнее нажимает на ссылку и переходит на сайт. Ведь если объявлений много, то люди просто перестают обращать на них внимание и даже не читают их. И Яндекс старается не терять доверие своих клиентов и не перебарщивать с рекламой.

https://profitup-nsk.ru/kak-i-chto-optimizirovat-v-yandeks-direkt

Также отдельно можно отметить «умную» систему в Яндекс. Директе. Даже человек, который не разбирается в рекламе, сможет самостоятельно запустить целую рекламную кампанию. Всё дело в том, что сама система проводит тщательный анализ. Если дать ей ссылку на сайт, то она сможет проанализировать все показатели, включая целевую аудиторию и охват. Это очень полезная функция, которая работает быстро и точно. Теперь даже новичок может раскрутить свой бизнес и начать зарабатывать.

Особенности Google Ads.

Реклама в Google Ads на первый взгляд не отличается от Яндекса – те же объявления в похожем формате в самом начале поискового запроса. Но в Google действует особая система рейтинга. Одновременно на странице может быть показано довольно много объявлений. И выше всех будет то, которое прошло проверку на качество. В некоторых случаях можно хорошо заплатить, чтобы поместить своё объявление в топ-3. Минус рекламы в Google в том, что одновременно высвечивается 5-6 объявлений. Пользователь, конечно, не будет тратить время на чтение всей рекламы и скорее всего, обратит внимание только на самое верхнее. Также обилие баннеров мешает сфокусироваться. А многие вообще перестают замечать подобные объявления и полностью их игнорируют. Но зато те, кто сумел купить место в самой вершине рейтинга, могут рассчитывать на огромный приток новых клиентов.

Как использовать.

В GoogleAds рекламу можно поместить не только в поисковике, но и на сайтах его партнёров. Это площадки, которые связаны с Google. Так что есть возможность разместить объявление на самых разных сайтах. Так же, как и Яндекс, Google использует контекстную и таргетную рекламу. Именно сотрудники этой корпорации впервые разработали такие системы, которые затем распространились по всему миру. К тому же каждый год выходят новинки и обновления. Настроить рекламу довольно легко, но важно знать все нюансы. Ведь GoogleAds предлагает очень много возможностей, среди которых важно выбрать те, которые помогут бизнесу идти вперёд.

https://profitup-nsk.ru/avtotargeting-v-yandeks-direkt

Какую кампанию выбирать для создания рекламы выбирать только самому бизнесмену. Ведь всё зависит от целей рекламы и целевой аудитории. Важно проанализировать каждую деталь, чтобы сделать осознанный выбор и потом не жалеть о потраченном бюджете. А некоторые заказывают сразу и в Google и Яндекс, но такой вариант обойдётся бренду в довольно крупную сумму.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here