Большое количество людей, организаций обращаются к помощи рекламы. Одной из самых популярных на данный момент является контекстная. Под собой она подразумевает объявления, которые могут быть в виде текста или видео. Такие объявления помогают человеку найти в поисковике запрос основываясь на интересах. Показывается такая реклама во всех автоматизированных системах. Контекстная реклама только тут будет описана более подробно.
Разделить такого рода рекламу можно на рекламу в сетях и поисковую. Но если рассматривать более подробно то можно выделить 4 вида.
· Поисковая. Реклама будет видна в популярных поисковых системах основываясь на истории.
· Медийная. Транслируется реклама на определенных площадках и выглядит как графический блок.
· Тематическая. Будет видна только в Партнерской сети.
· Таргетированная контекстная реклама. Идет нацеленность на определенную группу людей и может отображаться в четко установленное время. С помощью специальных инструментов запросы исследуются более тщательно.
Контекстная реклама имеет ряд преимуществ, они то и делают ее отличительно от всех других.
· Индивидуальность. Создание рекламы носит индивидуальный характер, выделяют все его интересы и нужды.
· Ненавязчивость. Реклама напоминает пользователю о его вопросах, но при этом не вызывает чувство гнева.
· Стимуляция. Такой способ рекламы могут подтолкнуть на подписание рассылок, возможно покупке или прохождению теста.
· Прицельность. Компании занимающиеся созданием и размещением контекста используют для размещения сайты с большой аудиторией и активностью.
· Оплата. Оплата сравнительно не высокая. В этом случае рекламодатель платит за точные действия, которые те в свою очередь могут приблизить покупку.
Для того что бы оценить эффективность рекламы необходимо учесть показатели продаж. Так как основной целью контекстной рекламы является продажи. Для того что бы продажи росли необходимо верно выбрать вид контекстной рекламы, варианты ее размещения и специалиста который поможет в достижении результата.
При самостоятельной попытке внедрить рекламу эффективности ожидать не стоит. Даже при соблюдении всех правил результата придется ждать.