Домой Инструкции Этапы регистрации товарного знака

Этапы регистрации товарного знака

1047
0

Правовая защита бренда или же логотипа определённого бизнеса путём государственной регистрации товарного знака даёт полную правовую охрану знака на территории РФ. Если вам необходима защита торговой марки за рубежом, то необходимо пройти процедуру международной регистрации товарного знака, что также весьма популярно среди владельцев различного бизнеса. Обладатель международного товарного знака может быть уверен в отсутствии каких-либо опасностей эмбарго за счёт использования товарного знака на земле различных государства. При этом также у владельца бизнеса есть возможность в любой ситуации защитить свои интересы и получить возмещение. Возникает вопрос – как же происходит регистрация товарного знака. Патентное бюро https://ars-patent.ru/ оказывает услуги по регистрации товарного знака.

Регистрация товарного знака – это действительно весьма нужная мера защиты своего бизнеса, а также сохранения рекламных инвестиций. Очень важно обратиться за квалифицированной помощью, сэкономив свои силы, время и денежные средства. Обращайтесь в компанию, которая в штате имеет квалифицированных специалистов с огромным опытом работа, при этом высокой квалификацией в вопросах регистрации товарных знаков в России и за рубежом.

Этапы регистрации товарного знака:

1) Первое, что необходимо сделать – подать заявку на регистрацию товарного знака в специализированную компанию;

2) Формальная экспертиза. Длится пару месяцев, в ходе которой производится проверка всей информации. Заявка обязательно должна быть заполнена корректно, в ином случае – необходимо будет переписывать или же дополнять свою заявку. Основная задача формальной экспертизы — это проверка правильности оформления всех документов;

3) Основная экспертиза. Может длиться от 9 до 14 месяцев. Специалисты проверяют. Совпадает ли ваш знак с ранее зарегистрированными знаками. Результат данного этапа – это регистрация вашего товарного знака или же отказ от государственно регистрации знака. Смысл заключается в том, чтобы обследовать знак на сходство с уже зарегистрированными товарными знаками. В случае отказа – необходимо рассмотреть все возможные причины, изменить товарный знак и подать заявку снова.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here