Мета-теги — указывают на дополнительную информацию о странице, они не обязательны для сайта. Однако именно эти элементы влияют на то, какой по счету будет страница при выдаче в поисковике, какие данные пользователь сети увидит раньше. С помощью мета-тегов производится анализ сайта, настраивается индексация https://мета-теги.рф.
Title и Description — главные теги для SEO оптимизации. Они составляются с помощью ключевых слов, дающих основные сведения о веб-ресурсе. Рассмотрим, как их нужно заполнять
Что такое Title?
Title — название вашего ресурса, его заголовок. Это то, что мы видим, вводя запрос в поисковую строку. Title используется в заголовке сниппета.
При заполнении поля Title задача вебмастера показать читателю преимущества сайта, чтобы человек понял, почему этот ресурс — тот, что он искал. Составлять тег следует максимально сжато (у поисковых систем есть ограничение символов, длина Title — до 65 символов).
В Title вписываются ключевые слова. Однако важно избегать переспама, не нужно использовать слишком много “ключей”. Также нельзя чтобы в мета-теге были только ключевые слова. И не следует забывать об уникальности.
Пример правильного заполнения. Межкомнатные двери, купить в Москве с доставкой и скидкой 10%
Скидка — это преимущество сайта, “купить межкомнатные двери” — ключевое слово.
Что такое Description?
Описание мы видим в результатах поиска, не открывая веб-сайт полностью, оно составляется также благодаря ключевым словам.
Если Description составлен неправильно, поисковая система может его не принять. В этом случае описание будет сделано автоматически. Мета-тег может стать нечитабельным, так как поисковый робот составляет его из кусочков фраз на странице. Поэтому важно знать, как заполнить описание корректно.
Discription побуждает читателя узнать о веб-ресурсе больше, поэтому тег должен заинтересовать, ответить на конкретный вопрос. Требования SEO этому тегу заключаются в следующем::
- description должен отражать суть страницы;
- не повторять title по содержанию
- не превышать 200 символов.
- быть уникальным.
Пример. Ищете необычный подарок другу или родственнику? Наш интернет-магазин подарков поможет вам в этом. Здесь вы можете купить оригинальный подарок и получить скидку на следующие покупки.
Ключевое слово “интернет-магазин подарков”, “купить подарок”
Сколько стоит прописать мета-теги для продвижения сайта?
Работа специалиста с мета-тегами зависит от конкретного случая, индивидуального проекта. Оптимизация title description и keywords может быть частью комплексной работы по SEO.
Чтобы ваш сайт работал хорошо и приносил прибыль, важно правильно прописывать мета-теги https://мета-теги.рф. За адекватной и корректной настройкой лучше обратиться к людям с опытом. Для такой работы следует выбирать грамотного SEO-специалиста с положительными отзывами.