Домой Статьи и обзоры Сотовая связь Как работать с партнерской программой lucky online

Как работать с партнерской программой lucky online

695
0

Lucky Online является международной партнерской сетью, основанной в 2015 году и объединившей живущих любимым делом профессионалов рынка. Тогда основатели компании только начинали заниматься изучением рынка интернет-маркетинга, но уже за первые два года смогли выйти на самый большой объем лидов среди стран СНГ. В свою очередь, lucky.online приходится именно СРА-сетью. СРА-сеть – это рекламная система-посредник, которая предлагает рекламодателям оплачивать только целевые действия пользователей — покупки, регистрации, заполнения анкет и многое другое. Именно поэтому партнерская программа Lucky Online предоставляет своим вебмастерам выбор из лучших офферов по всей территории России, стран СНГ и Европы в категориях: здоровье, красота, похудение и физических товаров. Одновременно с этим, новые офферы добавляются каждую неделю.

Самое главное преимущество Lucky Online проявляется в том, что данная партнерская сеть занимается обработкой более десяти тысячи заявок в сутки собственным колл-центром, штат которого превышает отметку в пятисот человек. Программа осуществляет свою работу круглые сутки и регулярным образом обновляет скрипты продаж.

 

В чем конкретно заключаются другие преимущества данной партнерской сети Lucky Online?

 

• Во-первых, данная партнерская сеть обладает своим собственным колл-центром, работающим круглые сутки;

 

• Во-вторых, имеет склад площадью более четырех тысяч квадратов;

 

• В-третьих, осуществляется мониторинг системы двадцать четыре часа семь дней в неделю;

 

• В-четвертых, наблюдаются внушительные цифры статистики;

 

• В-пятых, имеется магазин подарков Luckystore;

 

• В-шестых, осуществляются выплаты без холда в день запроса на вывод.

 

Одновременно с этим, Lucky Online предоставляет все необходимые для осуществления работы инструменты, например, ротаторы лендингов в пределах оффера, поля для вставки utm-меток во время создания потока, поля для подключения счетчиков, то есть пикселя Фейсбука, Я.Метрики, Гуугл Аналитики, Mail.ru; паркинг доменов, постбек адреса веб-сайта, методики формирования ссылок: редирект, для MyTarget, прямая ссылка.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here