Домой Статьи и обзоры Сотовая связь Возможности CRM для мессенджеров и соцсетей

Возможности CRM для мессенджеров и соцсетей

1072
0

В последние годы ИТ-системы класса CRM изменили способ управления отношениями с клиентами. Постоянно расширяясь и оптимизируясь вместе с развитием программирования и ИТ-технологий, сегодня они предоставляют «почти» неограниченные возможности в области управления продажами и многого другого. Подробнее можно узнать на сайте https://www.retailcrm.ru/messengers. За последние несколько лет на рынке появилось много новых компаний и много новых CRM-систем, поэтому можно утверждать, что эти системы становятся все более популярными.

Бум произошёл в начале 2004-2005 гг., а снижение интереса в 2004-2008 гг.. Почему график выглядит так? Нам определенно будет легче ответить на этот вопрос, если присмотреться к рынку CRM-систем.

В настоящее время я могу скорее предположить, что осведомленность предпринимателей о системах CRM или ERP намного выше, чем раньше, и все больше и больше компаний используют специализированные системы и приложения, как в области управления продажами, так и в области других процессов, таких как: маркетинг, администрирование, бухгалтерский учет, управление знаниями, тайм-менеджмент, управление задачами и проектами и т. д. Объем информации, которая в настоящее время необходима компаниям для обработки, сегодня настолько велик, что без адекватного ИТ-оборудования компания не может эффективно функционировать на рынке и быть достаточно конкурентоспособной, чтобы оставаться на нем (конечно, я здесь упрощаю и опускаю ряд других факторов).

Что еще мы можем заметить, так это то, что с каждым годом появляется все больше и больше поставщиков программного обеспечения, часто появляются новые компании, которые уже предлагают конкретные решения. Они постоянно отслеживают свои продукты, периодически обновляя и оптимизируя их. Архитектура и технология программного обеспечения CRM, используемого компанией, естественным образом стали фактором конкурентного преимущества, поэтому чрезвычайно важно, чтобы CRM-система была правильно выбрана для отрасли данной компании и специфики ее деятельности (если возможно), была максимально оптимизирована с точки зрения скорости работы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here