Домой Статьи и обзоры Техника Sony С чего начать внедрение CRM Битрикс24 в большой компании?

С чего начать внедрение CRM Битрикс24 в большой компании?

529
0

В крупных компаниях с большим количеством сотрудников и большими объемами продаж внедрение CRM Битрикс24 следует начинать с определения целей. Следует определить не только цели внедрения системы, но и глобальные цели, которые преследует организация и которые она желает достичь в будущем. Следует найти компромисс между пожеланиями заказчика и планом работы в новых условиях и с новыми возможностями.О преимуществах, последовательности, порядке и этапах такого процесса, как внедрение CRM Битрикс24 на сайте simbios.kz. Тут можно найти подробную информацию по данному вопросу.

Как правило, крупным компаниям необходимо, чтобы менеджеры по продажам работали только в CRM, только в CRM сохранялись все этапы продаж и история взаимодействия с клиентами, происходила фиксация звонков, осуществляемых менеджерами, возможность работы менеджера в одном окне, включение документооборота по продажам в CRM.

Также для внедрение CRM необходимо понять принцип работы компании, как организована в ней работа с клиентами и хранение информации. Это очень важно для того, чтобы настроить CRM в соответствии с задачами клиента и особенностями организационной структуры организации, а также трудовых функций каждого сотрудника.

Целью внедрения CRM является автоматизация процессов, создание инструментов для дальнейшего успеха развития бизнеса, грамотное и быстрое решение возникаюзщих проблем.

CRM может быть внедрена различными способами  в основные процессы работы с клиентами таким образом:

  1. Первичные продажи, включая контроль воронки и проработку клиентов;
  2. Работа с потенциальными клиентами;
  3. Работа с инструментами рекламы;
  4. Программы лояльности, опросы, вспомогательные продажи;
  5. Дополнительный сервис.

Далее в процесс внедрения подключаются информационные технологии и аналитика. Производиться тщательный анализ полученных данных, производиться опрос контактных лиц со стороны заказчика. Выявляются возможные проблемы в коллективе, во взаимодействия сотрудников между собой.

После завершения всех подготовительных действий происходит составление плана внедрения CRM с учетом всех полученных исходных данных.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here