Домой Статьи и обзоры Технологии 5 причин внедрить CRM-систему Битрикс24

5 причин внедрить CRM-систему Битрикс24

300
0

Работа в CRM-системе занимает гораздо меньше времени, чем работа без этого типа программного обеспечения. Многие процессы автоматизированы, а человеческий труд заменен работой системы. Например, отдел продаж может просматривать задачи на панели управления, а отчеты отправляются напрямую менеджеру по продажам. Нужно отметить, что если вас интересует внедрение битрикс 24 цена, то вам нужно посетить данный сайт, чтобы узнать все подробности.

На их основе создаются анализы и диаграммы, позволяющие еще лучше разрабатывать стратегии продаж. Таким образом, можно улучшить управление взаимоотношениями с клиентами.

На основе созданных отчетов программное обеспечение CRM позволяет специалистам по продажам лучше понимать потребности клиентов в закупках, а также процессы продаж. Например, в Bitrix24 CRM есть такие функции, как:

  • Воронка продаж в CRM — позволяет лучше понять процесс продаж на предприятии, персонализировать этапы продаж, группировать лидов, улучшить конверсию продаж и автоматизировать воронки продаж;
  • Управление конвейером CRM — позволяет визуально управлять конвейером, создавать нестандартные этапы сделок и различные конвейеры, а также автоматизировать продажи;
  • Резервирование и планирование CRM — включение обслуживания календарей в CRM, планирование встреч, резервирование ресурсов, обработка подтверждений и напоминаний, а также проверка доступности сотрудников;
  • Вращение CRM на 360 градусов — очень важная и полезная функция в управлении взаимоотношениями с клиентами; обеспечивает многоканальную коммуникацию и обеспечивает доступ к полному профилю клиента, где вы можете найти такую информацию, как общие данные клиента, сделки, счета-фактуры, заказы, историю звонков и многое другое.

Управление отношениями с клиентами никогда не было таким простым благодаря современным системам CRM, которые постоянно создаются в ответ на потребности современных организаций. Одна из таких потребностей — возможность использовать программы CRM на мобильных устройствах, таких как мобильные телефоны или планшеты.

Почему? Все чаще сотрудники и высшее руководство используют программное обеспечение CRM, например, в командировке (из поезда или автобуса) или — в случае торговых представителей — с парковок перед магазином.

Использование ноутбуков не только требует больше времени, но и проблематично — не всегда удается зарядить ноутбук в машине или с комфортом использовать его в поезде. Все меняется благодаря наличию CRM-систем для телефона или планшета.

Преимущества мобильной CRM можно умножить. Прежде всего, это общение с клиентом из любой точки мира. Мобильная CRM-система, адаптированная для мобильных устройств, значительно улучшает коммуникацию между компанией и клиентом.

Сотрудник, ответственный за обслуживание данного подрядчика, может в любой момент удовлетворить его потребности, не включая компьютер или ноутбук. Каждому покупателю будет приятно, если компания обновит товарное предложение, например, за 30 минут, а не за несколько часов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here