Sony Ericsson Xperia X10 разрабатывался для западного рынка, однако японцам он пришелся по душе.
Как сообщает Barclays\\\’ Note, за 10 дней сотовый оператор NTT DoCoMo продал 100 тыс. телефонов. Объем продаж за 20 дней составил 120 тыс. экземпляров. Ранее самыми успешными коммуникаторами DoCoMo были HTC Magic (80 тыс. за 10 месяцев) и BlackBerry Bold (60 тыс. за 14 месяцев).

Sony Ericsson Xperia X10 стал бестселлером в Японии

Более того утверждается, что в апреле Xperia X10 продавался даже лучше, чем признанный лидер сегмента iPhone 3GS (реализуется силами конкурента DoCoMo Softbank Mobile).

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Из чего состоит типичный японофон? Из огромного дисплея и высоких технологий.
    Вот и Весь ответ на вопрос

  2. Поздно новость выложоли, на м.фри давно. Но а так новость классная, думаю скоро Соня полетит выше Нокия!

  3. Тоже хочу себе такой, особенно прочитав о возможностях Андроида…блин!:(
    Тока дорогой он для меня…

  4. классный аппарат tumbs_up
    вот оглядываюсь сейчас назад и думаю:"Как же всё-таки изменился Sony Ericsson" и мне кажется в лучшую строну smile

  5. Ни чё се за 20 дней 120 тыс. экземпляров! То ли ещё будет!Жаль что мне на него не наскрести, на Vivaz о накопить не могу…

  6. Коменты жгут) Если нет денег на телефон-значит вам он не нужен! Все ставят телефон в первую необходимость! нет денег-покупайте с510. Зачем копить и скрябать все запасы если можно купить то,что педешевле.Телефон в первую очередь- средство связи cool

  7. Вроде в японии всегда СЕ был в лидерах, чему удивляться))) да и по контракту ж там за год-два оператору покрываеш

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here