Домой Инструкции Android Копирайтинг на английском языке: что нужно знать в первую очередь

Копирайтинг на английском языке: что нужно знать в первую очередь

375
0

Кто такой копирайтер

Копирайтер — центральная фигура в современном маркетинге.

Это профессионал, который занимается копирайтингом, то есть тот, кто пишет тексты и делает их подходящими для Интернета, говоря простыми словами. А заказать написание текстов для сайта на английском языке можно на сайте https://seoreef.com/.

 

Основополагающий компонент каждого агентства, рекламного или информационного проекта, в принципе, копирайтер в основном занимался созданием всех слов рекламы (текстов для рекламных объявлений, рекламных щитов, радио, телевизионных слоганов и т. Д.), То есть копирайтингом. точно.

 

В этом посте мы хотим предложить вам небольшое руководство, чтобы узнать в десяти пунктах все, что вам нужно знать об этой роли.

 

Итак, начнем с самого начала и подробно разберемся, в чем заключается работа копирайтера.

 

Что такое копирайтинг: определение

 

Копирайтинг — это искусство написания убедительного и ориентированного на конверсию контента, которое требует различных методов в зависимости от используемых средств коммуникации.

 

Термин «копирайтер», как мы уже упоминали, исторически появился в девятнадцатом веке в контексте редакции новостей, чтобы обозначить тех, кто в основном занимался составлением рекламных объявлений. С распространением средств массовой информации в больших масштабах, копирайтер специализировался как настоящий рекламодатель, работая в рекламных или коммуникационных агентствах, или как внештатный сотрудник, часто в тандеме с арт-директором, то есть с теми, кто заботится о графике. реклама.

 

Сегодня, благодаря цифровому маркетингу, копирайтинг охватывает все больше и больше текстовых аспектов онлайн-контента: от рекламы в социальных сетях до статей для SEO-оптимизированных корпоративных блогов, копирайтинг является важным аспектом. общение в Интернете. Это не просто вопрос знания того, как правильно писать на определенном справочном языке и предоставления грамматически правильных текстов, копирайтер может передать сообщение бренда с помощью слов, используя определенные методы письма для Интернета.

 

Техники копирайтинга

 

Каковы наиболее эффективные методы копирайтинга и лучшие методы письма для Интернета?

 

Начнем с размышления: основная задача копии — написать рекламу, способную привлечь внимание целевой аудитории.

 

Поскольку работа основана на творчестве, трудно установить точные правила, которыми она будет руководствоваться. Однако мы можем выделить некоторые рекомендации:

 

Прежде всего, необходимо определить цель, которую необходимо достичь, потому что сообщение эффективно только в том случае, если оно принимает язык, подходящий для целевой аудитории. Чем конкретнее аудитория, тем легче попасть в цель;

поскольку конечной целью копирайтинга является продажа, продукт должен занимать центральное место по отношению к творческой идее. По этой причине важно следовать принципу Уникального торгового предложения (УТП), то есть формулировке единой творческой идеи, которая должна будет выделить характеристики, которые считаются наиболее важными при разработке стратегии, следуя указаниям брифа;

наконец, необходимо избегать противоречий: важно, чтобы изображение и текст говорили о разных вещах, чтобы они не пересекались, а дополняли друг друга, чтобы завершить сообщение друг друга. Четко установленная формальная структура упрощает расшифровку рекламы и позволяет быстрее адаптироваться к целевой аудитории.

 

Как только эти базовые концепции копирайтинга будут установлены, давайте вместе рассмотрим несколько простых методов создания контента, особенно в Интернете.

 

Первый прием копирайтинга заключается в повторении заголовка: при написании копии вам придется повторять в тексте те же слова, которые используются в заголовке, но объединенные другим способом или обогащенные добавлением дополнительной информации для усиления сообщения. Также в области поисковой оптимизации этот метод очень полезен для передачи важной информации роботам поисковых систем.

Второй метод — конкретность: цель в этом случае — привлечь читателя / пользователя, сосредоточив внимание на проблеме или интересе самого пользователя. Введение конкретных и измеримых данных и новой информации по сравнению с тем, что предлагают конкуренты, делает текст действительно привлекательным для целевой аудитории.

Вместо этого методика решения проблемы состоит в том, чтобы задать общий вопрос, на который многие пользователи ищут ответ, чтобы они почувствовали себя вовлеченными в обсуждение. Но будьте осторожны, потому что вопрос должен быть реальным, а не риторическим вопросом, ответ на который всем уже известен. Иначе есть риск сорвать все усилия.

Предпоследний метод — это метод контраста или альтернатива: перед лицом вопроса, который мы задали техническому специалисту.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here