Домой Инструкции Что такое контекстная реклама и как она работает в Яндекс и Google?

Что такое контекстная реклама и как она работает в Яндекс и Google?

335
0

Курсов по контекстной рекламе действительно много. Это здорово, потому что у специалистов одновременно есть много возможностей для профессионального развития.

Заказать эффективную контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Adwords можно на сайте https://on-context.ru/.
Насколько эффективна контекстная реклама, зависит от того, как правильно ею управлять. Большинство новичков в сфере продвижения сайтов сталкиваются с одинаковыми проблемами при размещении контекстной рекламы. Стоит рассмотреть самые распространенные трудности и знать, каким образом они преодолеваются.

Контекстную рекламу показывают сайты. Это происходит зависимо от контекста. На её показ влияют ключевые фразы, тематика статей, интересы пользователей. Контекстная реклама также отображается на страницах поисковых систем. Здесь реклама зависит от поискового запроса пользователя.
Рекламные объявления показывают лишь для пользователей, сделавших соответствующие запросы. Система принимает решение о показе рекламы в зависимости от контекста запросов пользователя. Если пользователя интересовала определенная тема, ему показывается реклама.
Контекстно-медийная сеть является услугой, предоставляющий наличие возможности разместить в пределах интернета рекламные материалы. Это дает возможность показывать рекламу лишь пользователям, потенциально интересующихся продуктом.
Прошли те времена, когда люди охотились за редкими товарами. Сейчас на рынке есть абсолютно все, и компании охотятся за покупателями с помощью рекламы. Особенно это заметно для тех, кто периодически что-то ищет в Интернете. Заметно, что поисковая система запоминает поисковые запросы.
Объявления показываются в зависимости от нескольких факторов: поисковых фраз, времени, географии целевой аудитории. Самые известные системы контекстной рекламы в России — Яндекс Директ, Google Adwords, Бегун.
Контекстную рекламу считают разновидностью рекламы в интернете. Её показывают пользователю в тот момент, когда он сам проявляет интерес к товару или услуге. Допустим, нужно найти больше информации про изучение английского языка. Как только наберете запрос «выучите английский», система поиска вместе с простыми результатами покажет рекламу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here