Домой Статьи и обзоры Технологии Анализ аккаунтов в социальной сети Инстаграм

Анализ аккаунтов в социальной сети Инстаграм

501
0

Использование статистических данных является одним из условий успешного продвижения аккаунтов в социальной сети Инстаграм. Статистика Инстаграм позволяет оценить эффективность действий, совершенных владельцами аккаунтов, оптимизировать деятельность при необходимости. Вопреки бытующему мнению, что анализ аккаунтов требуется исключительно бизнес-профилям в целях повышения продаж и увеличения числа подписчиков, получать статистические данные о состоянии профиля полезно и обычным пользователям. Для блогеров и маркетологов анализ аккаунтов является обязательной процедурой.

Для получения данных по аккаунту можно использовать различные инструменты, в том числе предлагаемые социальной сетью. Для получения детальных точных данных желательно воспользоваться услугами специализированных сервисов, к числу наиболее популярных из которых относится сервис для анализа инстаграм-аккаунта InstaHero.

Какие данные можно узнать посредством анализа инста-аккаунта

Проведение анализа аккаунта позволяет получить точную актуальную информацию по следующим данным:

  • по количеству лайков;
  • по уровню охвата пользователей;
  • по соотношению просмотров и показов;
  • по количеству переходов по ссылке и по уникальным просмотрам;
  • по упоминаниям о профиле других пользователей;
  • по уникальности хэштегов и количеству их использований.

Проанализировать владельцы аккаунтов Инстаграма могут свои или чужие профили (например, профили конкурентов или клиентов). По результатам анализа специалист в области СММ или маркетинга даст рекомендации, применение которых улучшит контент профиля, ускорит его продвижение.

Особенности анализа профиля

Важнейшим этапом аудита аккаунта является анализ контента, поскольку пользователи должны понимать, что именно предлагает аккаунт и в каких целях, просто просмотрев несколько публикаций. Именно ради контента пользователи подписываются на страницы, положительно воспринимают рекламу. Именно благодаря контенту бренды или продукты запоминаются.

Независимо от того, выполняется анализ страницы бренда или личного блога, первым этапом является определение целей и задач данного профиля:

  • охватить максимальное число аудитории;
  • продвигать личный бренд эксперта;
  • создавать имидж бренда;
  • генерировать продажи для магазина;
  • обеспечить сайту трафик и т.д.

О том, как провести аудит аккаунта в Instagram, можно узнать, перейдя на страницу сервиса InstaHero. Сервис InstaHero предлагает обширный ассортимент качественных услуг по максимально выгодным ценам. Для получения оптимального для себя результата пользуйтесь проверенными сервисами с безупречной репутацией. Это позволит максимально быстро добиться успеха, повышения продаж.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here