Домой Инструкции Android 4 простых способа продвижения мобильных приложений

4 простых способа продвижения мобильных приложений

626
0

Часто большие деньги тратятся на продвижение и маркетинг. Приходится покупать рекламное место, оплачивать продвижение блога, обращаться за помощью к специализированным компаниям

Короче говоря, тратить больше денег, чем следовало бы, и получаем более низкие результаты, чем хотелось бы.

В 80% случаев клиенты услуги «продвижение мобильного приложения» обращаются в агентство после того, как попытались самостоятельно прорекламировать свое приложение. Люди обычно обращаются за профессиональной помощью, потеряв бюджет и желая понять, что же все-таки произошло. Заказать продвижение мобильных приложений можно на сайте https://advertmobile.net.

Индустрия мобильных приложений уже выработала оптимальные пути к уму, сердцу и кошельку пользователей. Вот десять эффективных способов продвижения вашего бизнеса, независимо от того, являетесь ли вы новичком в бизнесе или крупными компаниями.

Видеореклама в контексте ее использования для продвижения развлекательных предприятий — перспективное направление рекламы. Несмотря на свою короткую историю, менее 20 лет, видеореклама быстро стала популярной в российской рыночной экономике.

 

Многие агентства гораздо активнее продвигают своих клиентов, чем свои собственные. Это логично: клиенты приносят доход прямо здесь и сейчас, а публикация о себе в СМИ — это долгосрочная игра. Но, результаты обычно того стоят.

Первая и главная аксиома продвижения бренда — это нужно делать осознанно.  Во-вторых, как и любой другой аспект ведения бизнеса, эта деятельность требует финансирования. Продвижение бизнеса — это сочетание дисциплин, творческих и научных, в которых последовательно и закономерно реализуются рабочие механизмы роста продаж. На Западе давно успешно занимаются маркетингом, в России этот бизнес еще совсем молодой и многие собственники не знают, какие системы коммуникации использовать и как добиться результата.

Еще несколько лет назад маркетологи продвигали мобильные приложения с использованием моделей CPM (цена за тысячу показов) или CPC (цена за клик) и добивались конверсии в продажи методом проб и ошибок. Постепенно эти модели перестали соответствовать требованиям рекламодателей, и на смену им пришла модель CPI — цена за установку.

Оффлайн продвижение, несмотря на падение популярности, по-прежнему актуально для онлайн-бизнеса. Наибольший эффект можно получить, если его правильно совместить с продвижением в Интернете.  Оффлайн-продвижение — это комплекс мероприятий по привлечению внимания целевой аудитории к бренду или продукту вне интернета.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here