Цифровой колл-центр — новинка на рынке услуг для коммуникационных подразделений коммерческих фирм и компаний. Основная задача такого центра та же, что и у классического колл-центра: приобщить покупателя к деятельности фирмы, убедить его в приобретении товара, создать постоянную, прочную коммуникацию с пользователем.
Колл-центр также выполняет не менее важную миссию. Он подсказывает менеджменту фирмы как следует реагировать на изменения тенденций на рынке. Центр знает все – чем живет и дышит клиент, его мнение о товаре, видение цены за товар/услугу, пожелания по комплектации. Все эти сведения может собрать и предоставить для анализа именно контакт-центр, находящийся на передовой, в точке соприкосновения с постоянными и потенциальными пользователями услуг фирмы.
Цифровые колл-центры от компании Оки-Токи приходят на смену традиционным центрам коммуникаций. Они предлагают минимальные расходы на поддержку, эффективность, скорость работы, высокую активность по реализации товаров и услуг.
Колл-центр аутсорсинг или колл-центр с классической формой работы? Для динамичной работы фирмы больше подойдет цифровой контакт-центр, преимущества которого, очевидны.
Как работает «виртуальный» колл-центр
Автоматизированная система предлагает несколько современных методов коммуникации с клиентами:
-
формирование голосовых рассылок под требования компании с уникальными данными – сроки выполнения договора, бонусы и различные сервисные сообщения, включая время работы, выходные дни и прочее;
-
автодозвон к клиентам по базе данных;
-
создание сообщений на основе технологии голосового робота и синтеза голоса человека онлайн-сервисами;
-
перевод базы данных телефонных контактов, данных аккаунтов социальных сетей в стандартный, для упрощения работы и высокой скорости обработки;
-
предоставление отчета в удобной форме для анализа сведений, включая вывод данных в популярных табличных и текстовых форматах.
Система позволяет гибко настроить количество дозвонов к клиенту и установить интервалы между дозвонами. Регулируется время дозвона. Оно может учитывать часовой пояс и конкретные предпочтения пользователя по времени общения.
База данных интегрирована во внутреннюю систему управления предприятием и позволяет в онлайн-режиме обмениваться сведениями, экономить время на «бумажную» коммуникацию. Такой обмен данными позволяет избежать ошибок во время интерпретации и появления «человеческого фактора» в написании номеров телефонов, имен, фамилий и других данных.