Домой Новости мира Народ не против. Все плюсы и минусы Toyota Camry: подробный тест

Народ не против. Все плюсы и минусы Toyota Camry: подробный тест

604

Есть вещи, которые стоит принять без колебаний. Самый нажористый борщ — двухдневный, самые удобные трусы — семейные, самый востребо­ванный бизнес-седан в России — Toyota Camry. Подробнее про первые блюда и бельё вы прочитаете где-нибудь ещё, а здесь сегодня речь пойдёт о модели, которая никогда не была лучшей даже по совокуп­ности качеств, но, несмотря на это, никому не уступала лидерство в классе.

Рискну прогневить многих, но давайте честно: несмотря на то, что Toyota Camry предыдущего поколения была чрезвычайно успешна в России, во время прямого сравнения с конку­рентами она уступала по ряду параметров, которые можно оценить с ходу. И первое впечат­ление от того седана традици­онно было смазанным. Это была эдакая машина-Грэм — идеальный человек для выжи­вания в ДТП. Его способ­ности вызывают восхищение, но вряд ли вы хотите, чтобы ваша дочь пришла с ним на юбилей бабушки http://novikovvk.ru/.

Текущая Camry бремя лидера тащит с завидным энтузиазмом вот уже несколько лет, и на момент своего выхода седан действи­тельно был даже не шагом, а рывком вперёд относительно предше­ственницы. Но как себя чувствует Камри через три года после смены поколения? Конкуренты посвежели, нарастили огневую мощь и ждут, когда японский седан питерской сборки споткнётся, чтобы пере­хватить первое место. Выяснять, хороша ли Тойота в 2020-м, будем на примере самой дерзкой снаружи версии S-Edition, которая стоит 2 245 000 рублей.

Интерьер

У интерьеров Тойоты много лет была уникальная особен­ность: они устаревали быстрее, чем дешевел рубль. Но — спойлер — нынешней Камри за три года с дебюта удалось этого избежать. Конечно, он смотрится не так китчёво и технологично, как у Kia К5, и ему далеко­вато до утон­чённости Пассата. Однако салон седана всё ещё не вызывает ассоциаций с бабушкиным сервантом. Маленькая, но победа.

Очень трудно предъявлять Камри за материалы отделки. Если на нас и сэкономили, то всё это ловко замаскировали. Кожа приятная, нитка в прострочке настоящая (у S-Edition она ещё и агрессивно красного цвета), пластик не похож на отходы производства БДСМ-игрушек, а качество сборки на том же высоком уровне, что и у конкурентов: откровенно не косячит уже никто. Немного пошатывается декоративная вставка, опоясывающая блок климата и мультимедийку, но на этом всё. Да и зачем вообще к ней прикасаться? Тем более, шатать

Практичность

По недееспособности в этом вопросе с седанами могут потягаться разве что спорткары и родстеры. Низкая посадка, скромный багажник, приличная погрузочная высота и узкий проём в отсек — всё это не сильно вдохнов­ляет, когда надо перевезти что-нибудь габаритнее бутылки газировки. Поэтому оценивать практич­ность Камри, впрочем, как и почти всех её конкурентов, мы будем с лёгким скепсисом и изрядной долей снисхождения.

Паспортный объём багажника составляет 493 литра (469 литров у версий с электроприводом угла наклона спинок сидений второго ряда). Порожек имеется, но его размер особых проблем не вызывает, а вот форма отсека точному геометрическому определению не поддаётся: выступающих по бокам элементов слишком много

Техника и надёжность

В основе Toyota Camry лежит платформа GA-K: такая же, как у новых Highlander и RAV4. Спереди банальные стойки МакФерсон, а сзади — такая же банальная для этого класса много­рычажка, хотя в Тойоте долго отрицали её обыден­ность и несколько прошлых поколений Камри щеголяли экзотическим МакФерсоном по кругу.

Подвеска у всех версий — пассивная, привод — только передний. Хотя за границей есть и полно­приводные седаны: в Японии тяга на задние колёса Камри пере­даётся при помощи электро­мотора, а в США существует версия с полным приводом на основе многодисковой муфты, как у RAV4.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь