Есть вещи, которые стоит принять без колебаний. Самый нажористый борщ — двухдневный, самые удобные трусы — семейные, самый востребованный бизнес-седан в России — Toyota Camry. Подробнее про первые блюда и бельё вы прочитаете где-нибудь ещё, а здесь сегодня речь пойдёт о модели, которая никогда не была лучшей даже по совокупности качеств, но, несмотря на это, никому не уступала лидерство в классе.
Рискну прогневить многих, но давайте честно: несмотря на то, что Toyota Camry предыдущего поколения была чрезвычайно успешна в России, во время прямого сравнения с конкурентами она уступала по ряду параметров, которые можно оценить с ходу. И первое впечатление от того седана традиционно было смазанным. Это была эдакая машина-Грэм — идеальный человек для выживания в ДТП. Его способности вызывают восхищение, но вряд ли вы хотите, чтобы ваша дочь пришла с ним на юбилей бабушки http://novikovvk.ru/.
Текущая Camry бремя лидера тащит с завидным энтузиазмом вот уже несколько лет, и на момент своего выхода седан действительно был даже не шагом, а рывком вперёд относительно предшественницы. Но как себя чувствует Камри через три года после смены поколения? Конкуренты посвежели, нарастили огневую мощь и ждут, когда японский седан питерской сборки споткнётся, чтобы перехватить первое место. Выяснять, хороша ли Тойота в 2020-м, будем на примере самой дерзкой снаружи версии S-Edition, которая стоит 2 245 000 рублей.
Интерьер
У интерьеров Тойоты много лет была уникальная особенность: они устаревали быстрее, чем дешевел рубль. Но — спойлер — нынешней Камри за три года с дебюта удалось этого избежать. Конечно, он смотрится не так китчёво и технологично, как у Kia К5, и ему далековато до утончённости Пассата. Однако салон седана всё ещё не вызывает ассоциаций с бабушкиным сервантом. Маленькая, но победа.
Практичность
По недееспособности в этом вопросе с седанами могут потягаться разве что спорткары и родстеры. Низкая посадка, скромный багажник, приличная погрузочная высота и узкий проём в отсек — всё это не сильно вдохновляет, когда надо перевезти что-нибудь габаритнее бутылки газировки. Поэтому оценивать практичность Камри, впрочем, как и почти всех её конкурентов, мы будем с лёгким скепсисом и изрядной долей снисхождения.
Техника и надёжность
В основе Toyota Camry лежит платформа GA-K: такая же, как у новых Highlander и RAV4. Спереди банальные стойки МакФерсон, а сзади — такая же банальная для этого класса многорычажка, хотя в Тойоте долго отрицали её обыденность и несколько прошлых поколений Камри щеголяли экзотическим МакФерсоном по кругу.
Подвеска у всех версий — пассивная, привод — только передний. Хотя за границей есть и полноприводные седаны: в Японии тяга на задние колёса Камри передаётся при помощи электромотора, а в США существует версия с полным приводом на основе многодисковой муфты, как у RAV4.