Домой Анонсы и новости Как выбрать веб-студию для продвижения сайта?

Как выбрать веб-студию для продвижения сайта?

113
0

Обратиться в веб-студию для создания или продвижения сайта – разумное решение для любой компании. Профессиональный подход поможет избежать ошибок и получить качественный результат. Но как выбрать веб-студию, ведь конкуренция между веб-студиями особенно высока. Стоит ли рассматривать фрилансеров? Почему варьируются цены на веб-услуги? Как выбрать профессионалов без лишних трат за бренд?

Особенности профессиональной веб-студии

  1. Полный спектр услуг. Вам помогут не только создать сайт, а например, разработать логотип, буклет или даже дизайн рекламы для листовок. Это говорит о том, что у веб-студии есть разноплановые дизайнеры. Также, профессиональное маркетинговое интернет агентство не ограничится только продвижением или только созданием сайтов. Вам предложат и то, и другое, а также различные виды рекламы в интернете.
  2. Рабочие контактные данные – наличие контактов, телефона, почты. Настоятельно не рекомендуем обращаться в компании, у которых кроме почты нет никаких более контактов. Телефон, физические контактные данные – то, на что стоит обратить внимание.
  3. Слишком дорогие или слишком дешевые цены. Одно дело, когда разница в ценах за услугу колеблется в пределах 20-40%, но совсем другое, когда эти грани достигают 250-400% и более. Продвижение сайта не может стоить 1000 р. в месяц. Иначе это не профессионалы и они не знают полного объема работ. Также как и не стоит выкидывать за продвижение 200-300-400 000 рублей. Объем работ меняется, разумеется, в зависимости от проекта, но одни и те же фразы не могут в одной студии стоить 15 000, а в другой 115 000.
  4. Наличие менеджеров. Запомните, что в крайне редких случаях вам придется общаться непосредственно с программистами, дизайнерами или специалистами по SEO. Для вашего проекта будет выделен персональный менеджер, который поможет вам сформулировать и реализовать все ваши требования.

Почему лучше обратиться в веб-студию

Продвижение необходимо начинать с момента разработки макета. Когда ваш сайт грамотно построен, его не только легче продвигать, но и эффективность от этого более высокая.

Если вы продвигаете сайт в конкурентной тематике, то лучше всего обратиться в профессиональную веб-студию или компанию, где для вас подготовят список поисковых запросов, которые ваш сайт “потянет” на настоящий момент. Семантическое ядро важно составлять исходя не из амбиций, а из того, что вы реально можете “выжать” из сайта, чтобы получить клиентов, звонки и т.п. Именно поэтому важно в этом вопросе довериться профессионалам, которые в курсе всех основных тенденций, конкурентности. Разбираться в этом самостоятельно – терять драгоценное время, которое лучше уделить на ваш основной бизнес.

Учитывайте, что далеко не все веб-студии или компании будут готовы работать с сайтом, на котором обнаружены ошибки. Нередко компании проводят свою работу, но затем она стопорится из-за того, что сайт изначально был неграмотно создан.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here