Домой Разное Участники «Школы SMM» научились писать интересные посты для Instagram

Участники «Школы SMM» научились писать интересные посты для Instagram

14
0

Участники «Школы SMM» научились писать интересные посты для Instagram

В рамках проекта «Школа SMM» медиахолдинга «Экспресс» состоялась очередная лекция. Ее провела Надежда Андреева. Спикер рассказала участникам основы написания грамотного текста в Instagram, который подписчики будут дочитывать до конца.

Для начала специалист развеяла миф о том, что тексты в Instagram утратили свою актуальность, как и хештеги. Чтобы подписчики не пролистывали картинки, не читая пост, нужно правильно писать. Одни из приемов – меньше смайликов, больше динамики и пробелы между абзацами. Это, по словам Надежды Андреевой, создает эффект легкости. Так как «простыню» никто не будет читать. Эмодзи ставить можно, но немного и лучше в единой с профилем цветовой гамме. А хештеги лучше «прятать» в комментарии.

Темы постов могут быть разными, начиная от развлекательного, заканчивая обучающим. Фишка, как отметила спикер, заключается в том, что в каждом посте должно быть что-то личное. Такие тексты, по ее мнению, интереснее.

«Мы с «учениками» также разобрали, в чем отличие текстов в Instagram от сайтов, журналов и других соцсетей. Изучили виды контента и их особенности. Участники узнали, где брать идеи, научились писать посты, которые будут не только дочитывать до конца, но и на которые пользователи будут реагировать: ставить лайки, комментировать, сохранять. Ну и, уже по традиции, провели физкультминутку. «Школьников» я могу только похвалить. Они внимательно слушали лекцию, участвовали в интерактивах и задавали толковые вопросы. Спасибо медиахолдингу «Экспресс» и отдельно организатору Юлии Кадниковой за полезный проект для «учеников», им действительно повезло, такого в Пензе, мне кажется, еще не было. Конечно, это и интересный опыт для спикеров», — поделилась Надежда Андреева.

Участники «Школы SMM» научились писать интересные посты для Instagram

Участники отметили, что особенно важен был интерактив. Именно благодаря общению со спикером «школьники» смогли разобраться в теме и придумать идеи для постов.

Мы получили эффективные формулы, лайфхаки и экспертные советы для высоких конверсий. Было очень полезно и интересно. Спасибо большое Надежде Андреевой за такую полезную лекцию. Спасибо большое и нашему куратору Юлии Кадниковой, медиахолдингу «Экспресс», который организовал «Школу SMM». Учиться — одно удовольствие. Нереальная обратная связь! Спасибо за то, что вы делаете для нас!

Руслан Канеев

Тему копирайтинга я изучаю больше полугода, но то, как структурированно и емко раскрыла ее Надежда в своем уроке, приятно меня поразило и удивило! Была очень грамотно выстроенная презентация, содержащая много примеров. Вовлечение аудитории в процесс было на высоте. Мы постоянно должны были напрягать свой мозг и придумывать различные варианты ответов на вопросы, связанные с анализом или составлением текстов для постов. Два часа пролетели как один миг.

Екатерина Щербакова

Теперь у меня со словом «тексты» ассоциируется лекция из «Школы SMM», и я не шучу. Можно бесконечно много читать, спрашивать советов у кого-то, но пока тебе грамотно и понятным языком не разложат все по полочкам, ты не начнешь пользоваться полезными навыками.
Именно здесь для меня открыли двери в новую нишу. И только сейчас я начала осознавать нужность данного ресурса. Тексты — это уникальная возможность заявить о себе с разных ракурсов. Ты можешь писать личные публикации, хочешь развлекательные, а если надо, то и продающие. Уже сейчас я начала практиковать навыки, полученные от нашего грамотного спикера Надежды. Спасибо, что делаете нас лучше!

Нина Рябцева

Теперь участникам предстоит выполнить домашнее задание. Им нужно написать два текста. Голосование за работы начнется в среду.

Участники «Школы SMM» научились писать интересные посты для Instagram

По итогам прошлой лекции «школьники» должны были создать привлекательную шапку профиля в Instagram и подобрать визуал. Работы выставлялись на голосование на сайте «Пенза-Пресс». Им также ставили оценки спикеры. В результате меньше всего баллов набрали два человека, они выбыли из проекта. Но на лекции они по-прежнему могут ходить, чтобы получить все необходимые знания.

Напомним, очные лекции будут вести семь профессионалов в сфере продвижения: Султан Таишев, Надежда Андреева, Алина Сафронова, Сергей Андреев, Алина Шпагина, Артем Мишин и Михаил Тихомиров. Они дадут практические задания, за которые «школьники» получат баллы. Они будут суммироваться по результатам голосования экспертов и читателей «Пенза-Пресс». До последнего задания дойдут только три участника, лучший из них получит подарок — сертификат от Boardshop58.

С расписанием лекций и регламентом проекта можно ознакомиться на сайте.

Возрастные ограничения на проект — 18+.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here