Домой Разное В правилах проекта «Школа SMM» произошли изменения

В правилах проекта «Школа SMM» произошли изменения

9
0

В правилах проекта «Школа SMM» произошли изменения

В медиахолдинге «Экспресс» реализуется проект «Школа SMM», в рамках которого участники посещают лекции и выполняют задания. В его правилах произошли изменения.

Всего в проект было набрано 15 участников. Согласно правилам, со второй недели его должны были покидать по два человека, которые набрали наименьшее количество баллов. Планировалось, что до последней лекции дойдут только три человека.

«Мы решили, что нельзя прерывать обучение в начале пути. Поэтому теперь участников, которые выбыли из проекта, мы будем допускать на лекции, чтобы они могли полностью погрузиться в профессию SMM-специалиста. Их работы выставляться на голосование не будут», — рассказала автор и куратор проекта Юлия Кадникова.

По итогам прошлой лекции «школьники» должны были создать привлекательную шапку профиля в Instagram и подобрать визуал. Работы выставлялись на голосование на сайте «Пенза-Пресс». Им также ставили оценки спикеры. В результате меньше всего баллов набрали два человека, они выбыли из проекта.

Напомним, очные лекции ведут семь профессионалов в сфере продвижения: Султан Таишев, Надежда Андреева, Алина Сафронова, Сергей Андреев, Алина Шпагина, Артем Мишин и Михаил Тихомиров. До последнего задания дойдут три участника, лучший из них получит подарок — сертификат от Boardshop58.

С расписанием лекций можно ознакомиться на сайте.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here