Домой Инструкции Использование программ записи телефонных переговоров

Использование программ записи телефонных переговоров

155
0

Запись телефонных разговоров используется многими компаниями. Выполняется специализированным программным обеспечением, которое устанавливается на оборудование АТС, там, где используется IP-телефония с технологией SIP. С ним можно столкнуться, например, при общении с технической поддержкой. Об записи разговора предупреждает автоответчик.

Данная возможность может быть дополнительной услугой от провайдера. То есть она включена в тариф. Также её можно подключить дополнительно. Наша компания предлагает услугу со всей необходимой техникой. Вы можете сохранить любые звонки, чтобы в будущем использовать их.

Зачем нужны программы записи телефонных разговоров

система записи

  • Юридические основания и из-за соображений безопасности;
  • Для улучшения обслуживания в случае предоставления услуг. Прослушивание разговоров дает представление начальнику о поведении сотрудников при общении с клиентами, возможность определить грамотность и компетентность сотрудника, улучшает дисциплину в коллективе;
  • Для протоколирования и контроля отдела поддержки фирмы;
  • Контроль сотрудников компании и их переговоров. Сотрудники могут использовать телефонию в личных целях, что увеличивает трафик телефонии и отвлекает от работы. Данная система решит эту проблему. При прослушивании переговоров можно проанализировать успешный и неуспешный опыт сотрудников и тем самым увеличить продажи.

Запись может вестись и для других целей. Например, из-за правил компании или при контроле аудиобота. На АТС запись разговоров может быть круглосуточная. Могут фиксироваться как входящие, так и исходящие вызовы. Вся информация передается на хранение, чтобы в любой момент ее можно было послушать.

Программы записи телефонных переговоров Telest

система записи RIP-L

Наша компания предлагает вместе с техникой также и необходимое программное обеспечение (ПО). Например, интеграция оборудования в компьютерный узел возможна с помощью ПО TeleREC. Прибрести ПО можно вместе с оборудованием.

Вот некоторые системы:

  • RIP и RIP-L;
  • RE1 и RE1-E;
  • RD8-E и RD8;
  • RL4-E и RL4;
  • RL1-C.

Рассмотрим оборудование Telest на примере модуля RL1-С. Техника может работать сразу с 4 линиями связи, коннекторы подключаются каждый в отдельный порт. Всего может быть подключено до 127 устройств к одному компьютеру (при условии его технического соответствия). Есть монорежим воспроизведения данных. Для логирования используется восьмибитный формат PCM 8KHz. Есть настройка форматов для сжатия записей и различных кодеков для воспроизведения. Оборудование также можно объединить в один модуль, используя 3 различные системы и наш адаптер для установки.

Наши клиенты остаются довольны качеством техники, так как она не только надежна, не портит связь и работает с IP-телефонией, но и имеет большой пакет функций. Она сохранит на жесткий диск звонки с любых номеров. Такая система ведет АТС запись телефонных разговоров круглосуточно и по всем каналам связи.

Если вам нужна настройка, подключение техники или программного обеспечения наши высококвалифицированные, наши специалисты окажут эти услуги. Они будут выгодны как крупным компаниям, так и небольшим офисам или отделениям.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here