Домой Анонсы и новости Продвижение в социальных сетях: основные принципы

Продвижение в социальных сетях: основные принципы

46
0

Маркетинг в социальных сетях, или проще SMM — популярный канал для продвижения своего бизнеса. Тот, кто правильно владеет этим инструментом продвижения сможет охватить большую и увлеченную аудиторию, а также создать хорошую репутацию бренда. С чего же стоит начать?

Главные этапы социального маркетинга

  1. Выбор и создание информационного канала на социальной платформе. При выборе сети, в который вы собираетесь продвигать свой товар, стоит ориентироваться на задачи бизнеса и желаемую целевую аудиторию.

  2. Сбор потребителей за счет рекламы или услуг рекламных компаний.

  3. Поддержание своего канала — регулярное обновление контента и данных.

  4. Отслеживание актуальности и полезности информации, которую вы даете потребителю.

  5. Понимание где, как, когда и кому продвигать свою продукцию.

Основные услуги SMM

Существует множество профессиональных компаний, занимающихся SMM-продвижением под заказ. Вот основной перечень их услуг:

  • Оформление информационного канала.

  • Создание контент-плана и ведение канала — регулярное наполнение уникальной информацией.

  • Дублирование в параллельные информационные каналы вашего бизнеса.

  • Поиск и приглашение потенциальных клиентов.

  • Ведение рекламы и рекламных акций, а также поиск блоггеров или других каналов для рекламы.

  • Мониторинг и обратная связь с потребителями.

  • Увеличение активности каналов с помощью создания комментарий, проведений конкурсов и розыгрышей.

  • Использования инструментов раскрутки.

  • Создание уникальных шаблонов для постов.

  • Составление отчетности.

6 пунктов для эффективного SMM

  1. Качество важнее количества. При подборе аудитории ориентируйтесь на цели вашего бренда и его потребности, вместо стремления получить быстрый и большой охват.

  2. Анализируйте показатели SMM-стратегии. Просмотры публикаций, конверсию, вовлеченность и активность.

  3. Выбирайте актуальные площадки, подходящие под тематику бренда. Каждый канал имеет свои уникальные ресурсы, поэтому стоит выбрать 1-2 площадки для начала продвижения, вместо того чтобы распыляться на всевозможные сети.

  4. Планирование бюджета. Для эффективного SMM необходима профессиональная команда, на которой не стоит экономить: контент-менеджер, таргетолог, дизайнер, а также создатели уникального контента: видеограф и фотограф. Конечно это не дешевое удовольствие и существует альтернативный вариант — найм SMM-агентства.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here