Домой Избранное Виды логотипа на стену в офис

Виды логотипа на стену в офис

126
0

Любой компании может потребоваться фирменный логотип и часто идеи для его создания не один день крутятся в голове, а в итоге пригодился один вариант. Как правило, у каждого потребителя имеется определенное мнение о торговой марке, способе ее организации и самой компании.

Одни считают это название интригующим, а другие не могут разобраться в его смысле. Более того, в последние годы все чаще говорят о «бесперспективности» логотипа. А ведь к нему, как к любому из элементов фирменного образа, клиенты подходят весьма щепетильно.

Давайте рассмотрим примеры современных видов фирменных логотипов, которые возможно подойдут именно вашей организации. Посмотреть привлекательный Ллоготип на стену в офис подробно тут.

Итак, классическая вертикальная трапеция является самым распространенным видом логотипа. Нарезав трапецию в нужном вам направлении, ее можно легко скопировать с отдельного листа А4. Логотип может быть и на вертикальной поверхности, и на горизонтальной. При этом, чем толще трапеции, тем большей привлекательностью будет располагать логотип.

Яркие ковры – это классика в дизайне бизнеса, и их можно применять для любого пространства, даже на полу или стене. Однако, такой логотип труднодостижимым, не каждый дизайнер может нарисовать для вас идеальный коврик. Как вариант можно изготовить логотип из разноцветных нитей, но при этом желательно продумывать детали, исходя из размеров.

Одноцветный логотип. Часто используется в наружной рекламе, на фирменных бланках, в буклетах, в рекламе в различных местах (например, на столбах или даже на стенах домов).

Квадратные буквы – это тоже одна из классических комбинаций для создания логотипа. Лоток может представлять собой, например, цифру «8», а сам знак может быть выполнен в форме квадрата. Традиционный знак Ш есть в логотипе любого советского магазина.

Трёхмерный логотип, как правило, менее очевидно доносит идею. Однако его легко повторить, если нарисовать на листе бумаги. Применимо к различным торговым точкам, чтобы составить более полное представление о торговой точке. Не стоит забывать, что логотипы – это не просто картинки, они могут даже выступать в качестве композиционного акцента.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here