Домой Инструкции Таргетированная реклама в Instagram

Таргетированная реклама в Instagram

Таргетированная реклама в Instagram

71
0

Таргетированная реклама в Instagram

В современный комплексный интернет маркетинг активно включается таргетированная реклама в Instagram.

На какие ресурсы особенно эффективно запускать таргет в Instagram?

Таргетированную рекламу особенно часто запускают на следующие площадки:

  • Личные блоги. Мало просто делиться впечатлениями о путешествиях, снимать процесс приготовления пищи (и пиарить свою новую кулинарную книгу, определённую локацию) важно, чтобы эта информация оперативно дошла до тех, кто такой тематикой интересуется.
  • Магазины одежды и косметики. Вне зависимости от того, в онлайн-или в офлайн-формате они «прописаны». Мода и красота – интересы многих настоящих инстаграмщиц.
  • Выставки, концерты. Ленту Instagram активно смотрят для того, чтобы развлечься, «убить время», распрощаться со скукой. И если среди постов будет приглашение на концерт любимой группы или вернисаж художника, это не только очень здорово, но и конверсионно.
  • Лендинги обучающих курсов, тренингов. Главное, при генерации и запуске рекламы чётко прорисуйте свою аудиторию. Просто курсы, тренинги мало кого интересуют. Людям интересно освоение конкретных навыков, инструментов, получение работы, переквалификация, помогающая больше зарабатывать. Рекламируйте и продавайте именно их. Развивайте и разогревайте желания потенциальной аудитории. Автомеханик может сидеть «киснуть» и не помышлять, что ему нужно учиться дальше, а вы «подхлестнёте» его, например, тем, что мир переходит на электрокары и, если он хочет иметь больший доход, то просто обязан записаться на тренинг по изучению электропривода.
  • Магазины подарков. Ещё минуту назад пользователь только мучался проблемой, что подарить на День рождения/Новый год. А уже сейчас в ленте пред ним- эффектная посуда, красивая «безделушка», способная вызвать Wow-эффект.

Конечно, это только часть ниш, где результативно работает таргетированная реклама в Instagram, но эти примеры хорошо показывают, как такая реклама может повлиять на нужную аудиторию.

Низкий клаттер и высокая интерактивность

У таргетированной рекламы в Инстаграмм — априори низкий уровень рекламного шума (низкий клаттер).

Пользователь не устаёт от этого формата (в отличие, например, от телерекламы, которая «вторгается» во время просмотра любимого сериала).

Успех при правильно продуманной стратегии, составлении текстов объявлении, посадочной имеют как коммерческие посты, так небрендированные объявления, ведущие на определённую, на первый взгляд, полезную информацию, но являющейся одним из элементов в сложной воронке продаж.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here