Домой Анонсы и новости Если у вас есть дети с iPhone, пожалейте их и подпишитесь на...

Если у вас есть дети с iPhone, пожалейте их и подпишитесь на Apple Arcade

48
0

Это небольшая заметка-история. На аналитику не претендует. Просто в очередной раз убедился в пользе одного из платных сервисов Apple.

Моему сыну 4 года, из которых 3 он пользуется своим собственным iPhone. Получилось это органично, и я ещё ни разу всерьёз об этом не жалел.

Благодаря айфону в руках и нескольким специализированным программам, сын рано начал интересоваться самыми разными вещами и быстрее познавать мир. Он умеет искать в интернете ответы на любые вопросы не сильно хуже взрослого, научился лучше читать и печатать, интересуется самой разнообразной музыкой в Apple Music и так далее. При этом в именно игры на смартфоне играет не так много, как я первоначально опасался — в среднем, раз в день.

Если у вас есть дети с iPhone, пожалейте их и подпишитесь на Apple Arcade
На фото он только что нашёл способ менять цвета настольной лампы с Айфона, поэтому доволен

Так вот, в начале декабря он сидел рядом и пробовал какую-то очередную «резалку» слаймов (целый жанр в App Store, как оказалось). Я обратил внимание, что он постоянно откладывает телефон экраном вниз на секунд 40 с недовольным лицом.

— Что у тебя там произошло?

— Пап, да опять реклама. Одна реклама.

Подсел рядом и говорю, мол, давай вместе посмотрим, что там за реклама.

А там, народ, ужас.

Вот самые безобидные примеры, которые мне отобразились менее чем за 5 минут игры:

Если у вас есть дети с iPhone, пожалейте их и подпишитесь на Apple Arcade

Рекламы в детских и просто развлекательных приложениях неимоверно много, и её содержание ниже плинтуса. Первое, что я увидел: цифровая версия Ким Кардашьян собирает монетки и тверкает (скрин не догадался снять, извините). Сопровождается это наиглупейшими звуками невпопад. Сексуальные подтексты не по возрасту от ролика к ролику чередуются с откровенным идиотизмом и туалетным юмором.

Рекламные объявления могут длиться по 40 секунд и щедро выпадают из каждого действия и открытия меню. Кнопки пропуска часто хитро спрятаны, а за одной видеорекламой может сразу же следовать другая. Ролики пропихивают буквально в лицо, в совершенно неожиданные моменты. И такое почти повсеместно.

Вечером спросил:, а есть такая игра, которая тебе нравится, а рекламы в ней нет? Думал, сейчас объясню, что такое Apple Arcade, вместе какие-нибудь игры скачаем.

Crayola: Create & Play из Apple Arcade. Тут 100500 режимов, от раскрасок до тамагочи. Побольше бы такого в Arcade

А он сразу загорелся и открыл мне Crayola: Create & Play — прямиком из Arcade. То есть уже сам немного в курсе… И давай рассказывать, что там можно делать. В итоге оба залипли там минут на 40, до самого ужина.

Apple Arcade — это более 180 игр в самых разных жанрах без рекламы и внутриигровых покупок. Среди них есть и такие, которые подойдут и будут понятны даже детям с 3 лет. Скачивая что угодно отсюда, можно быть уверенным, что никакое меню не выбросит тебя на тошнотный видеоролик, а сам геймплей не будет выстроен вокруг монетизации и доната.

Уже неделю я не без любопытства наблюдаю, как сын только и сидит в папке Apple Arcade, если вообще берёт в руки айфон. Раскрашивает, играет в пазлы, ремейки легендарных Angry Birds и Cut the Rope без баннеров, роликов и донатов. Спросил, мол, нравится тебе? Говорит, что очень. Неудивительно, что так — тебя как минимум не прерывают каждые 20 секунд игры на 40 секунд рекламы.

Если у вас есть дети с iPhone, пожалейте их и подпишитесь на Apple Arcade

У меня и раньше было хорошее впечатление от Apple Arcade: я точно выжал из сервиса как минимум пару годовых подписок, попробовав десятки инди-проектов (на других платформах каждый стоит не меньше 300 рублей) и эксклюзивную Fantasian (80+ часов в ней оставил после выхода второй части). А теперь и сын явно оценил.

И даже если вы не играете вообще, но у вас есть дети с устройством Apple, Arcade — отличная вещь, не имеющая альтернатив. Надеюсь, в 2022 году там появится больше игр в стиле издательства Toca Boca и прочих прикладных «познавалок». Недавно там зарелизилась целая MOBA с персонажами Disney, и по отзывам оказалась очень даже ничего.

Реклама, донаты и прочие форматы монетизации вряд ли исчезнут из мобильных игр в обозримом будущем. Но вы хотя бы можете немного улучшить впечатление от них как для себя, так и своих детей, подписавшись на Apple Arcade. Тем более, что стоит это всего 199 рублей в месяц на всю семью — или ещё дешевле, если брать в составе комбо-подписки Apple One.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here