Домой Разное Сотрудники Сбербанка не оставили в беде клиента в тяжелом положении

Сотрудники Сбербанка не оставили в беде клиента в тяжелом положении

45
0

Сотрудники Сбербанка не оставили в беде клиента в тяжелом положении

В один из офисов Сбербанка обратился мужчина с просьбой получить денежные средства с утраченной карты. Для банка это не проблема, если есть паспорт. Но, как выяснилось при проведении идентификации личности, паспорт у клиента оказался просрочен.

В связи с этим, обслужить клиента и выдать ему денежные средства с утраченной и заблокированной карты не представляется возможным. Ему необходимо получить новый паспорт или получить временное удостоверение личности, так объяснили в финансовой организации.

Но каково было удивление сотрудницы банка, когда на глазах у мужчины навернулись слезы. Он рассказал, что уже не ел ничего четыре дня, что приехал из деревни. А в банк добрался из дома на такси, отдав таксисту за поездку свой старенький телефон, в надежде получить своим денежные средства сразу по приезде.

Сотрудники Сбербанка сразу связались с паспортным столом и объяснили ситуацию. Но, учитывая, что клиент без средств, а ему надо оплатить госпошлину и сделать фото, сберовцы, не раздумывая, дали ему необходимую сумму. Прошло менее одного часа, когда клиент вернулся с временным удостоверением личности и получил свои денежные средства, из которых сразу вернул долг сотрудницам офиса. А через 30 минут он снова вернулся в Сбербанк, но уже с цветами.

Эта история подтверждает, что мир не без добрых людей, и мы всегда сможем найди поддержку и помощь совсем рядом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here