Домой Разное «Ростелеком» укрепил лидирующие позиции на рынке ключевых решений

«Ростелеком» укрепил лидирующие позиции на рынке ключевых решений

41
0

«Ростелеком» укрепил лидирующие позиции на рынке ключевых решений

По итогам 2021 года оператор «Ростелеком» сохранил позицию лидера на рынке ШПД (широкополосного доступа в интернет) для юридических лиц по количеству абонентов и выручке.

Это подтверждается рейтингами независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг». Как сообщают аналитики агентства, «Ростелеком» остается лидером по числу подключенных абонентов (активных портов) и по объему доходов на рынке услуги «Широкополосный доступ в интернет для B2B». Отмечается, что на конец 2021 года аналитики зафиксировали существенный рост рынка ШПД (на 13,7%), при этом доходы на нем составили 65,3 млрд рублей против 57,7 млн в 2020-м.

На 1,8% (до 1,87 млн) также выросла общая абонентская база. По мнению экспертов, это может быть связано с тем, что оператор завершил третий этап федерального проекта, в рамках которого к Сети подключили социально значимые объекты, а также с ростом активности в сегменте малого и среднего бизнеса после пандемии. В прошлом году компания увеличила долю в структуре рынка по выручке до 49% за счет исполнения крупных государственных программ, федеральных проектов и активного продвижения высокоскоростных тарифных планов. Доля абонентской базы «Ростелекома» в сегменте корпоративного ШПД составляет 43%.

Оператор преуспел и в других направлениях. Так, на рынке услуги «Бесплатный вызов» компания обладает наибольшей выделенной номерной емкостью — 35% от всех выделенных номеров в коде 8-800 и занимает первое место по количеству организаций-клиентов виртуальной АТС, показав максимальный прирост базы — 20%. Оператор входит в тройку лидеров по доходам в этом сегменте.

По итогам 2021 года компания сделала большой вклад в увеличение общей абонентской базы ВАТС в России, которая выросла до 400,8 тыс. «Ростелеком» сосредоточился на подключении компаний в регионах, а также на развитии дополнительных сервисов, таких как аналитика речи, голосовые помощники, кол-трекинг и мобильная ВАТС. Виртуальная АТС «Ростелекома» доступна компаниям, работающим более чем в 500 городах России.

«Новые цифровые и ИТ-решения развиваются по-прежнему на фундаменте телекома. Поэтому мы уделяем много внимания инфраструктуре широкополосного доступа, выстраивая ее как новую технологическую платформу, на которой наши клиенты могут получать не только традиционные телеком-услуги, но и дополнительные ИТ-сервисы, создающие новый клиентский опыт. Например, речевую аналитику в ВАТС или интеллектуальное видеонаблюдение. При этом мы стремимся к тому, чтобы даже самые сложные решения в сфере цифровизации были максимально клиентоориентированными, ведь пандемия серьезно изменила рынок, особенно там, где потребители наиболее восприимчивы к онлайн-сервисам и клиентскому опыту. Лидирующие позиции в ключевых продуктовых направлениях подтверждают эффективность наших усилий», — считает вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here