Домой Инструкции ТурбоКонтракт: конструктов договоров и удобная система

ТурбоКонтракт: конструктов договоров и удобная система

122
0

Внедрение электронного документооборота в компании является важной задачей. О конструкторе договоров можно узнать на официальном сайте «Турбоконтакт». Помогает структурировать электронные документы организации в соответствии с принятыми стандартами и регламентами, а также правильно разместить их во внешней базе данных.

Бизнес-процессы, которые используют конструктор документов «Турбоконтакт» регулируются отраслевыми стандартами. В процессе их внедрения компания-оператор должна ввести в строй группу квалифицированных специалистов, которые будут осуществлять электронный документообмен по заданным бизнес-процессам и организовывать правильную работу с поступающими документами.

Это не просто обмен информацией, а система электронного документооборота, которая позволяет выстроить разветвленную многоуровневую систему электронного документирования, которая дает возможность обмениваться документами с партнерами и клиентами.

Главное, на чем необходимо акцентировать внимание – это сокращение срока на передачу документов. Если раньше это занимало несколько дней, то теперь документы отправляются и отправляются значительно быстрее, чем раньше. Во-вторых, документы оформляются таким образом, что предприниматели получают возможность использования электронного документооборота в решении множества проблем. В-третьих, документ, которым заканчивается согласование, может быть передан заказчику, минуя документарные инстанции.

Документы передаются в электронном виде, но имеют прочную связь с бумажными носителями. Декларацию об исполнении обязанности по уплате налогов, а также платежные документы могут быть прошиты или опечатаны.

При предоставлении электронных документов нужно использовать формат, подписанный электронной подписью. Это обезопасит от подделки документов. Кроме того, сам документ не требует заверения у нотариуса. Такой вариант позволит избежать потери документов при отправке и получать их обратно.

ЭДО позволяет обмениваться юридически значимыми документами без участия человека, что повышает оперативность принятия решений. Обмен документами становится прозрачным для внутренних пользователей и повышает эффективность их работы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here