Домой Анонсы и новости Учителям пришел на помощь искусственный интеллект. Вот для чего нужна технология

Учителям пришел на помощь искусственный интеллект. Вот для чего нужна технология

209
0

17.04.2022, 13:01
Если будущее ещё не постучалось в ваши двери, то стоит заглянуть в некоторые школы, где в процессе образования уже принимает участие искусственный интеллект. Учителям пришел на помощь искусственный интеллект. Вот для чего нужна технология Учителям пришел на помощь искусственный интеллект. Вот для чего нужна технология pexels.com Ученье и труд все перетрут. Особенно с помощью технологий

Образование в прошлые века вряд ли стояло на передовых позициях по внедрению новейших технологий. Но в 21 веке именно сюда проникли технологии Искусственного Интеллекта (ИИ). Исследование с 178 учителями-стажерами показало, что ИИ позволяет педагогам-новичкам лучше диагностировать и решать проблемы своих подопечных учеников.

Во время эксперимента стажерам предложили поработать с гипотетическими учениками, чья история сопровождалась всевозможными трудностями и успехами в обучении, оценками, разговорами с родителями и другое. Далее стажерам требовалось определить, какие трудности преобладают и что мешает ученику преуспевать в школе (СДВГ, дислексия и другие). 

pexels.com

Чтобы не потеряться и всегда быть на связи, читайте нас в Яндекс.Дзене и не забывайте подписаться на нас в Telegram,  ВКонтакте и Одноклассниках!

Исследование показало 

Половина участвовавших в эксперименте получили прототип «экспертного решения», которое было заранее написано реальным специалистом. Другая половина начинающих педагогов получила отзывы ИИ, где выделялись минусы и плюсы стажеров. После еще нескольких испытаний все стажеры прошли два контрольных теста без какой-либо обратной связи. Средний балл за диагностические рассуждения среди слушателей, которые получили обратную связь от ИИ во время шести предварительных упражнений, был примерно на 10 процентных пунктов выше, чем у тех, кто работал с заранее написанными экспертными решениями. 

Исследование было частью исследовательского проекта в рамках стратегического партнерства Cambridge LMU. ИИ разработали при поддержке команды Технического университета Дармштадта. Риикка Хофманн, доцент педагогического факультета Кембриджского университета, отметила — «Учителя играют решающую роль в распознавании отрицательных признаков у учеников во время обучения. Уровень индивидуального руководства, которое учителя-стажеры получают, например, на курсах немецкого языка, отличается от британского. Но в обоих случаях  ИИ может обеспечить дополнительный уровень индивидуальной обратной связи, чтобы помочь им развить важные компетенции».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here