Домой Интересные новости Автоматизация службы service desk: плюсы использования

Автоматизация службы service desk: плюсы использования

52
0

Служба Service Desk помогает обрабатывать обращения клиентов и оказывать им определенные услуги. Это важный аспект автоматизации, так как можно поставить все заявки клиентов на поток, тем самым разгрузив немного специалистов. Это важный шаг для построения быстрой коммуникации между потребителями и поставщиками определенных услуг. С помощью такого решения можно оперативно решать проблемы, а также контролировать запросы пользователей. Для внедрения в свое дело вам может пригодиться служба Service Desk от компании SimpleOne.

Кроме того, Service Desk помогает работать и с внутренними обращениями, то есть от сотрудников своей же компании. Выстроить все запросы в ряд и рассматривать по очереди не очень удобно вручную, потому и нужна система, которая все упростит и ускорит. Такой вариант подойдет, на случай, когда сотруднику нужно выпустить зарплатную карту или заменить определенную мебель в его офисе. Самое главное, что все запросы направляются именно в тот отдел, где они должны обрабатываться, что делает все куда быстрее.

В таких системах есть определенный свод правил, который заметно все упрощает. Есть единые требования к оформлению заявки, определенная ответственность за оказание услуг, а также приоритизация, которая ставит более важные обращения выше. Переадресация в нужный отдел делает все куда проще, особенно если ваша компания занимается множеством услуг. В обычное время запрос шел бы сначала в основной офис, а оттуда в нужный отдел.

Сами специалисты точно всегда в курсе того, что появляется новый запрос. Это обеспечивается за счет системы уведомлений по SMS, электронной почте или просто push-уведомлений на устройстве. Система помогает также и в поощрении сотрудников за трудолюбие, так как она отсчитывает выполненные запросы и затраченное на них время. Да и в целом статистика достаточно богатая. Можно посмотреть на какой отдел приходится больше заявок, а кому падает слишком много заявок.

Service Desk предлагает более простой переход на сервисную модель предоставления разного рода услуг. Вместе с этим, в копилку добавляется полностью прозрачное управление, а также экономия средств, за счет автоматизации деятельности службы поддержки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here