В настоящее время технологии развиваются и предлагают все более интересные и выгодные решения для ведения бизнеса. Системный подход и комплексный подход, с применением современного оборудования для бизнеса, позволяют комплексно решить все вопросы при организации продвижения товаров и услуг.
Ламинированная полиграфическая продукция для бизнеса — это не только способ расширить ассортимент предлагаемых услуг, но и один из эффективных способов повысить продажи.
Ламинация — процесс нанесения пленки на поверхность полиграфической продукции с целью защиты от внешних факторов и придания печатному изделию эстетичного вида.
При помощи пленки для ламинирования можно за считанные минуты превратить полиграфическую продукцию в привлекательный рекламный продукт. Перед ламинированием поверхность листов тщательно очищается от любых загрязнений и следов жидкостей. После этого в специальной машине пленка спрессовывается, образуя привлекательную поверхность.
К основным преимуществам ламинированной продукции можно отнести:
- После ламинирования изображение выглядит значительно ярче, насыщеннее, реалистичнее и его внешний вид более презентабелен.
- Универсальность. После удачного оформления листов полиграфические компании часто используют их в качестве рекламного материала. Ламинированные изображения хорошо просматриваются с разных сторон, надежно защищены от различных внешних воздействий.
Это позволяет размещать печатную продукцию в помещениях с большим количеством посетителей, в открытых террасах кафе, на входных дверях и транспорте.
- Привлекательность. Пленка выпускается в широкой цветовой гамме, что дает возможность использовать в оформлении полиграфической продукции различные стилевые направления.
- Долговечность.
Широкое распространение получили пленки на основе поливинилхлорида, они создают привлекательный внешний вид, прочность и надежность, в то время как придают изделиям длительный срок службы.
Ламинирование сегодня считается одной из наиболее распространенных услуг, которые предоставляет своим клиентам множество организаций, работающих как в Москве, так в других регионах. Как правило, такие компании привлекают не только высоким качеством оказываемых услуг, но и вполне демократичными ценами.