Домой Анонсы и новости Это, возможно, самый безопасный велосипед мира. Чем он отличается от всех прочих?

Это, возможно, самый безопасный велосипед мира. Чем он отличается от всех прочих?

146
0

26.10.2022, 11:59
Если бы в то время, когда мой сын учился ездить на велосипеде, у нас был Van Raam Balance, многих ссадин и расстройства можно было бы избежать. Ура, в мире наконец появился велосипед, безопасный даже для людей с нарушениями координации. Это, возможно, самый безопасный велосипед мира. Чем он отличается от всех прочих? Это, возможно, самый безопасный велосипед мира. Чем он отличается от всех прочих? Многие люди не ездят на велосипеде, потому что камнем преткновения для них становится старт и остановка.

То же случилось с нами. Чтобы сесть на горный велосипед, который мы купили сыну, ему приходилось переносить ногу через заднее колесо или через раму. Оба манёвра требуют чёткой координации и умения балансировать на одной ноге, которая ему давалась с трудом.

Второй проблемой стал момент остановки. У обычных велосипедов сиденье устанавливается на такой высоте, чтобы в нижнем положении педали нога была почти выпрямлена в колене. Однако это означает, что вы не можете достать ногами до земли, сидя на сиденье. Поэтому, когда велосипед останавливается, вы на долю секунды оказываетесь в положении неустойчивого равновесия, которое может привести к падению. Можно опустить сиденье ниже, но тогда ноги на педалях оказываются сильно согнутыми, вращать их неудобно. Из-за всех этих трудностей мой мальчуган до сих пор недолюбливает велосипеды.

Все эти проблемы решает электробайк Balance, придуманный голландской фирмой Van Raam. Приглядитесь к его силуэту — не замечаете ничего необычного?

Уникальная геометрия рамы

Во-первых, сразу заметна причудливо изогнутая рама, похожая на перевёрнутую Л. Чтобы через неё переступить, ногу достаточно поднять совсем чуть-чуть.

Другое отличие менее заметно, но оно ещё более полезно. Можно заметить, что подседельный штырь наклонен назад сильнее, чем у большинства велосипедов. При этом седло оказалось ниже. Угол наклона выбран так, чтобы и крутить педали было удобно, и встать на землю обеими ногами было возможно, не слезая с седла.

Можно поставить ноги на землю, не слезая с седла.

Создатели двухколёсника утверждают, что такая поза ещё и более эргономична, в ней нога даёт более сильный толчок на педаль.

Van Raam Balance недёшев. В версии с мускульным приводом её цена в Нидерландах начинается от €1600, а с электрическим мотором аж €4000. Правда, за эти деньги велосипед предлагает высокое качество, мощную батарею, встроенное противоугонное устройство и эргономичное седло.

Хотелось бы, чтобы российские производители Stels, Forward и другие присмотрелись к его конструкции и предложили свои модели схожей конструкции, но более доступные. Ведь всё больше россиян сейчас пользуются велосипедами, в том числе пожилых людей, которым противопоказаны резкие размашистые движения и сложно сохранять равновесие.

Произведёт он революцию в двухколёсниках, как думаете?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here