Ни для кого не секрет, что компания Sony Ericsson является одним из самых крупных игроков на мировом рынке гаджетов сотовой и мобильной связи. Недавно стало известно о том, что совсем скоро компания-производитель, благодаря которой в мире появились сотни оригинальных мобильных телефонов, собирается порадовать своих поклонников новым анонсом.

Пока что неизвестно, чем конкретно Sony Ericsson решила порадовать на этот раз, однако, если верить тизер-страничке, которая была запущена на официальном сайте производителя, произойдет это уже в конце сентября. Ну а пока у каждого из поклонников этого бренда есть свободное время. Кто-то отправиться покупать себе автомобильный видеорегистратор с монитором, кто-то делать ремонт, а кто-то — обсуждать очередное видео, благодаря которому становится ясно, что специалисты из пиар-отдела компании-производителя не зря едят свой хлеб.

Не так давно в глобальной сети Интернет появилось видео, которое демонстрирует миру симпатичного зеленого робота. Именно этот гуманоид и является ответом пиарщиков на вопрос о том, как лучше всего преподнести потребителю новенький мобильный телефон Sony Ericsson Xperia. Впрочем, компания Sony Ericsson все старается сделать наиболее оригинально, а потому и количество поклонников этого производителя с каждым годом увеличивается все больше и больше.

На видео, которое блуждает в Интернете и бьет все рекорды по количеству просмотров, изображена выставка, которая проходила в Тайване. Каждый, кто подходил к стенду компании Sony Ericsson, мог лицезреть миловидного гуманоида, который по совместительству является еще и символом бренда. Дружелюбный зелененький робот плясал, веселился и ненавязчиво приглашал посетителей взглянуть на стенд своей «альма-матер».

Что ж, конкурентам остается лишь похлопать изобретению специалистов пиар-отдела. Идея с роботом, безусловно, оказалась удачной, а видео с его изображением превратилось в настоящий хит Всемирной Паутины и собрало больше чем пятьсот тысяч просмотров. К слову, знаменитый Интернет-комик RayWilliamJohnson поместил этот видео-ролик в один из своих последних обзоров, который за довольно короткий срок умудрился собрать шесть миллионов просмотров. Вот это реклама так реклама — тут уж лучше и не придумаешь!

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here