Домой Интересные новости В школьные программы хотят вернуть предмет для будущих инженеров

В школьные программы хотят вернуть предмет для будущих инженеров

24
0

18:09, 09.02.2023

В школьные программы хотят вернуть предмет для будущих инженеров

С просьбой вернуть черчение в основную школьную программу обратились в Минпросвещение депутаты Госдумы

Депутаты Госдумы считают, что предмет, развивающий пространственное воображение, может заложить у школьников навыки, необходимые для инженерных кадров, сообщают «Известия» со ссылкой на письмо первого зампреда комитета Госдумы по просвещению Яны Лантратовой.

Эту инициативу поддерживают в технических вузах, где студентам сегодня зачастую приходится изучать черчение с азов самостоятельно.

Напомним, черчение как самостоятельный школьный предмет присутствовало в программе советской школы с 1930-х годов, хотя преподавание предмета по часам и возрасту учащихся постоянно корректировалось. В 2000-х годах его в последний раз перенесли с 7-го в 9-й класс, а время изучения было сокращено до одного часа в неделю. Затем предмет стал факультативным и его по желанию могли выбрать для изучения лишь сами учащиеся. Официально черчение было исключено из школьной программы в 2019 году.

Однако отсутствие изучения черчения в школе приводит к значительному снижению уровня технического, пространственного и творческого мышления школьников, утверждается в письме депутатов Госдумы. Без него невозможно дальнейшее инженерное образование.

При этом практика показывает: если выпускники и выбирают технические специальности, то многие после первого года обучения переводятся на другие, так как программы по черчению для них становятся непосильными.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here