15:16, 26.02.2023
Иранские товары начнут пользоваться популярностью, если они будут соответствовать текущим запросам покупателей
Иран в этом году планирует запустить около 20 брендов одежды на российский ранок. Так, уже 20 февраля состоялась встреча иностранных компаний с отечественными управляющими ТЦ. Об этом пишет газета «Известия». Восточные производители планируют запустить на рынок одежду следующих марок:
- Abbas и Rasoul,
- Hassan,
- Romina и Kiana,
- Samira и Jila,
- Alireza .
По словам Виктора Евтухова, замминистра промышленности и торговли, иранцы положительно настроены и заинтересованы в налаживании контактов с владельцами коммерческой недвижимости в России. Не исключено, что на рынке товары иранского бренда будут пользоваться спросом, но российский производитель будет выступать конкурентом, так лучше ориентируется на рынке.
Отметим, что наиболее сильные позиции иранских производителей в сегментах изделий из кожи — одежды, обуви и сумок. Популярность иранских товаров возрастет, если они будут соответствовать запросам покупателей.
Напомним, что с российского рынка ушло достаточно много брендов, а с этим связано и большое количество пустых площадей в торговых центрах.