Домой Анонсы и новости Apple придумала, как ремонтировать технику россиян и выполнять гарантийные обязательства не нарушая...

Apple придумала, как ремонтировать технику россиян и выполнять гарантийные обязательства не нарушая санкции

126

Источники издания «Известия» на российском рынке раскрыли схему, которая позволит компании Apple продолжать ремонтировать технику россиян и выполнять гарантийные обязательства, не нарушая при этом санкции (например, запрет на поставку в РФ смартфонов дороже 300 долларов, к числу которых относятся и подменные iPhone). Для этого будет создано техническое представительство за рубежом.

Apple придумала, как ремонтировать технику россиян и выполнять гарантийные обязательства не нарушая санкции

»Apple не будет продлевать договоры с российскими авторизованными сервисными центрами. Вместо этого компания заключит контракт на проведение гарантийного ремонта с одним из зарубежных партнеров. Таким образом, корпорация больше не будет напрямую взаимодействовать с российскими АСЦ», — рассказал один из источников «Известий».

И хотя Apple не будет продлевать договора с российскими сервисными центрами, без работы они не останутся.

»Новая [иностранная] компания, уполномоченная Apple на работу с Россией, возьмет на себя все обязательства по предоставлению гарантийной поддержки. А затем эта компания заключит соглашения с российскими авторизованными центрами, куда российский пользователь сможет как и раньше обращаться за гарантийной поддержкой. Просто непосредственно осуществлять ремонт будет другое юридическое лицо», — рассказала ведущий юрисконсульт юридической компании ЭБР Анна Сарбукова.

По большому счету, для обычного пользователя ничего особо не изменится: он будет сдавать технику в те же самые сервисные центры, и ремонт/обслуживание будет осуществляться квалифицированным специалистами. Но есть и минус:  увеличатся сроки ремонта.

»С апреля, получив устройство на гарантийный ремонт, сервисный центр будет связываться с новым зарубежным партнером Apple и отправлять устройство ему. В результате такой комбинации сроки ремонта сильно возрастут и могут составить до двух месяцев», — пояснил источник «Известий».

Однако даже в таком случае будет обслуживаться только та техника, которая официально поставлялась в Россию (до марта 2022 года). Если же россиянин купил устройство Apple, ввезенное по каналами параллельного импорта, то за его починку будет отвечать продавец.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь