19:02, 30.03.2023
Новый дизайн компания разрабатывает к 125-ой годовщине бренда
Pepsi впервые за 15 лет обновила логотип компании, сообщается на официальном сайте PepsiСo, сообщает РИА Новости.
«Новый дизайн демонстрирует смелый шрифт, фирменный пульс и обновленную цветовую палитру, в том числе черный цвет, подчеркивающий приверженность бренда Pepsi Zero Sugar», — указано в заявлении.
Компания PepsiСo планирует представить новый дизайн в Северной Америке этой осенью. Ребрендинг приурочили к 125-ой годовщине бренда. Мировая премьера состоится в 2024 году.
Директор по маркетингу Pepsi Тодд Каплан поделился, что предыдущий логотип не отображал посыл бренда. Новый вариант логотипа представляет собой круг с написанным жирным шрифтом PEPSI поверх волнообразной белой полосы в центре. В верхней части круга размещена полоса красного цвета, в нижней — синего. Такой визуальный вариант больше отвечает духу компании, сказал Каплан.
Pepsi существует уже 125 лет и за это время несколько раз обновляла свой логотип.