Домой Анонсы и новости «Волга» вместо Skoda Octavia, «Победа» вместо Kodiaq. Австрийский бизнесмен предложил возобновить производство...

«Волга» вместо Skoda Octavia, «Победа» вместо Kodiaq. Австрийский бизнесмен предложил возобновить производство иномарок на российском заводе Volkswagen

58
0

Вчера в немецком издании Der Spiegel появилась публикация, наделавшая много шума. В ней приводятся детали проекта по возобновлению в России авто концерна Volkswagen AG, но немного «доработанных» внешне и под легендарными советскими брендами «Волга» и «Победа».

«Волга» вместо Skoda Octavia, «Победа» вместо Kodiaq. Австрийский бизнесмен предложил возобновить производство иномарок на российском заводе Volkswagen

С такой идеей выступил Зигфрид Вольф (Siegfried Wolf), бывший председатель совета директоров «Группы ГАЗ». Он написал письмо Владимиру Путину, в котором предложил наладить производство новых «Волг» и «Побед» на двух площадках, где ранее осуществлялась сборка автомобилей концерна Volkswagen AG: на российском заводе Volkswagen в Калуге и в Нижнем Новгороде на предприятии ГАЗ. На осуществление проекта, по данным, которые приводит Spiegel, требуется кредит в размере 60 млрд рублей и выплата из госбюджета зарплат для рабочих на обоих заводах в течении 9 месяцев. Внушительные инвестиции позволили бы выпускать 270 тыс. автомобилей в год! Это больше, чем произвел АвтоВАЗ в прошлом году, но в целом соответствует совокупной мощности обеих площадок. При этом Вольф якобы заручился поддержкой самого Volkswagen для реализации проекта.

Неясно, дошло ли письмо до адресата и обсуждался ли вообще в принципе план господина Вольфа, но Volkswagen в итоге решил продать свой завод дилеру «Авилон» (по последним слухам, «Авилон» приобретёт завод совместно с китайской Chery). Это не понравилось руководству ГАЗа (как пишет автоэксперт Сергей Цыганов в своем Telegram-канале,»ГАЗом была проделана большая работа, кое-кому даже показали прототипы [новых] «Волг»»), и оно через суд добилось ареста российских активов Volkswagen.

А дальше — уже то, что мы знаем: суд снял арест с калужского завода Volkswagen, но трудовые коллективы ГАЗа решили обратиться в правительство РФ с требованием «взять под контроль данную ситуацию и не позволит уйти компании Volkswagen из России». Теперь становится понятно, каким образом Volkswagen мог бы остаться в России.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here