То, что ваш мобильник находится на гарантии, еще не означает, что все возникшие проблемы будут автоматически решены. По статистике порядка 50% всех поступающих в сервисные центры мобильных телефонов еще находятся на гарантии. По законам Российской Федерации, срок гарантийного обслуживания на мобильные телефоны, должен составлять не менее года с момента продажи. На это особенно нужно обратить внимание: не производства, продажи!

И опять же по статистике, самой распространенной проблемой пользователей при попытке воспользоваться гарантийным обслуживанием является незнание собственных прав. К примеру, при сдаче мобильника в ремонт, возникшую проблему непременно нужно описать инженеру-приемщику и проконтролировать, чтобы это описание было внесено в квитанцию во всех подробностях.

Требуйте, чтобы телефон вскрывали в вашем присутствии и прямо до системной платы – вам следует убедиться, что отсутствует коррозия или прочие повреждения. Ведь подписывая талон, вы подтверждаете, что любые внутренние повреждения мобильного были получены до попадания в мастерскую. Это значит, что сервис-инженеры практически имеют возможность решать любые из своих проблем за счет вашего аппарата, вплоть до заявления, что вы туда добавили что-то для прослушки телефона.

Также следует знать, что мобильник, который вышел из строя в первые пару недель после приобретения не обязательно нести в ремонт и тратить на это свое время. Дефектный телефон по закону можно заменить на новый. По закону «О защите прав потребителей», если у товара обнаружены недостатки, которые нельзя устранить в силу свойств этого товара, потребители имеют право потребовать заменить данный товар на новый и качественный или вернуть деньги.

Как вернуть телефон в магазин, если продавец требует провести экспертизу, на предмет, что покупатель сам что-то испортил. В таком случае мобильный следует сдать прямо в сервис-центр и получить на руки документ с печатью, где содержится весь перечень проблем. Затем можете смело потребовать у продавца поменять аппарат, потому что за недостатки товара именно он несет ответственность, если нет доказательств, что возникли из-за транспортировки или использования товара потребителем, нарушения правил хранения, действия третьих лиц или непреодолимой силы.

Кстати, надо знать, что по закону сервисный центр обязан в трехдневный срок предоставить подменный аппарат. Если вам отказывают в этом праве, нужно обращаться напрямую в компанию-производитель.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here